-Рубрики

 -Цитатник

Художник-маринист Андрей Тронь - (0)

Историческая реконструкция в живописи  Позвольте познакомить вас с творчеством художни...

Художник Марк Китли (Mark Keathley). Часть 5. Осень. - (0)

Вся живопись художника здесь Moonlit Encounters Harmony Lakeside Dreams Bedtime Kisses Summ...

Научитесь прощать за конфликты и слезы - (0)

Научитесь прощать за конфликты и слезы,За утрату любви, за безумные грёзы,И поступки врагов, что вам...

Узнай меня!.. Пусть даже невзначай… - (0)

https://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/1/129/857/129857251_126280613_126248826_75250730_321553...

Цветочные поцелуи - (0)

http://i.pinger.pl/pgr467/9fee5918000b8b2752fdfdcf/052220681c806bc8287a1dcff2c22548_th2.gifПоцелуй Ж...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Тамбовчанин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2017
Записей: 7705
Комментариев: 21
Написано: 9198


Тюнинг по-советски: как водители СССР дорабатывали свои автомобили

Вторник, 29 Января 2019 г. 07:41 + в цитатник

Советские автомобилисты ничем не уступали сегодняшним в вопросах тюнинга машин. Наверное, в силу ряда объективных причин разномастные доработки автомобиля в советское время пользовались даже большей популярностью, чем сегодня. Вот, что тогдашние мастера баранки улучшали чаще всего и в первую очередь.

1. Фары


Желтые фары - круто. |Фото: yandex.kz.
Желтые фары - круто. |Фото: yandex.kz.

Первое, что тюнинговали советские умельцы в автомобилях – это светотехника. Доработки были как практичными – накапать немного тормозной жидкости внутрь, дабы в фарах не абсорбировалась влага, так и «пижонскими» - заменить светотехнику на противотуманные фары. Особенно ценились прямоугольные фонари, чтобы как у гоночных авто.

2. Сиденья


Такие накидки все еще встречаются в авто. |Фото: blogspot.com.
Такие накидки все еще встречаются в авто. |Фото: blogspot.com.

Удобство посадки на кресло – это тот вопрос, который в советских автомобилях оставался полностью в компетенции водителя. Чаще всего народные умельцы добавляли меховые или массажные накидки.

3. Ручка КПП


Залит эпоксидной смолой можно было все, что угодно. |Фото: yandex.com.
Залить эпоксидной смолой можно было все, что угодно. |Фото: yandex.com.

Установка нестандартной ручки КПП (чаще всего цветочка) – это лицо, главный символ советского автомобильного тюнинга. Любопытно, что такая доработка была совсем не функциональной, так как ухудшала эргономику ручки КПП, а не улучшала ее. Тем не менее, цветки и насекомые в эпоксидной смоле пользовались огромной популярностью.

4. Рулевое колесо


Такая плетенка выглядит достаточно хорошо.  |Фото: fishki.ne.
Такая плетенка выглядит достаточно хорошо. |Фото: fishki.ne.

В большинстве легковых автомобилей СССР рулевое колесо едва ли можно было назвать удобным. Так как на заводах с этим делать ничего не хотели, вопрос в свои руки стали брать сами водители. Самым популярным решением было оплести руль чем-нибудь: проволокой, изолентой, резиновой лентой или шнурком.

5. Стекла


Суровый гаражный тюнинг. |Фото: ekabu.ru.
Суровый гаражный тюнинг. |Фото: ekabu.ru.

О заводской тонировке стекол в СССР можно было только мечтать. Немного затемнить салон можно было при помощи небольших шторок. Некоторые водители также вешали в верхней части окон бахрому. Также под стекла нередко подкладывались монетки из которых постепенно формировался ряд.

6. Брызговики и отражатели


И чтобы катофотов побольше. |Фото: beztonirovki.by.
И чтобы катофотов побольше. |Фото: beztonirovki.by.

Установка новых брызговиков была важнейшим элементом тюнинга любого авто. Лучше всего, если на брызговике была надпись латиницей от какого-нибудь иностранного бренда! Также, добавляли катафоты. Чем больше их было на брызговике – тем лучше.

7. Наклейки


Государственная международная наклейка СССР.|Фото: drive2.ru.
Государственная международная наклейка СССР.|Фото: drive2.ru.

Самая простая и одна из самых популярных форм тюнинга советских авто. Клеили и переводили на машины все, что можно было. Большой популярностью пользовались наклейки с изображениями актрис. Впрочем, у большинства автомобилистов просто красовалась овальная надпись «SU», наклейка, которая выдавалась авто пересекавшим государственную границу.

И еще: Покрышки и колеса


Довести колеса до блеска. ¦Фото: herokuapp.com.
Довести колеса до блеска. ¦Фото: herokuapp.com.

Наконец, водители украшали колеса своих автомобилей. Многие делали это при помощи флипперов, белых полосок. Хромированные колпаки также пользовались не малой популярностью.

Хочется увидеть еще больше интересных автомобильных доработок? Тогда читай о том, как украинские мастера превратили Hummer H2 в роскошный лимузин для активного отдыха.

ИСТОЧНИК https://novate.ru/blogs/280119/49261/


Рубрики:  АВТО

Понравилось: 4 пользователям