-Рубрики

 -Цитатник

Художник-маринист Андрей Тронь - (0)

Историческая реконструкция в живописи  Позвольте познакомить вас с творчеством художни...

Художник Марк Китли (Mark Keathley). Часть 5. Осень. - (0)

Вся живопись художника здесь Moonlit Encounters Harmony Lakeside Dreams Bedtime Kisses Summ...

Научитесь прощать за конфликты и слезы - (0)

Научитесь прощать за конфликты и слезы,За утрату любви, за безумные грёзы,И поступки врагов, что вам...

Узнай меня!.. Пусть даже невзначай… - (0)

https://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/1/129/857/129857251_126280613_126248826_75250730_321553...

Цветочные поцелуи - (0)

http://i.pinger.pl/pgr467/9fee5918000b8b2752fdfdcf/052220681c806bc8287a1dcff2c22548_th2.gifПоцелуй Ж...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Тамбовчанин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2017
Записей: 7705
Комментариев: 21
Написано: 9198


Посланец Бога - Чувственный Ветер (18+)

Понедельник, 10 Сентября 2018 г. 13:53 + в цитатник




«ХОЧУ!» – слово бьется в моём воспаленном мозгу – «Хочу! Секса хочу! Любви хочу!» – всё кричало во мне.
Метро. Еду в вагоне. Глаза прикрыты. Голова запрокинута. Жарко! Ворот норковой шубки щекочет шею. Расстегнула. Снова запрокинула голову. Поезд мчится. По полупустому вагону гуляет ветер. Ночное метро.
«Хочу!» – лихорадит мысль – «Боже, как же я хочу прикосновения мужских рук, ласки!».
А ветер скользит по открытой шее, перебирает мои волосы, возбуждающе холодит грудь в откровенно глубоком декольте, настолько, что можно лицезреть край кружевного белья ярко вишневого цвета контрастирующего с черным кардиганом.
Я представляю, как вместо ветра, так же нежно и заботливо прикасаются к коже сильные мужские руки, пальцы проводят по изгибу шеи, плавно спускаясь к груди... Почти физически ощущаю это... И стон рвется из меня! Едва сдерживаю его.
Сквозь туман возбуждения слышу голос, чувствую движение: «Девушка...»
Открываю глаза. Сталкиваюсь с взглядом выцветших, когда-то голубых глаз, внимательных и тревожных.
Осекся, увидев в моей глубине бушующее море желания. На секунду растерялся. Искрой сверкнул голубой лёд и потеплел.
Медленно поднял руку, поднес к волосам, едва касаясь, отвел своенравную прядь. И открыл мне свою ладонь.
«Хочу!» – стучало в висках.
Я вложила свою руку в его ладонь. «Дааа!» – беззвучно, одними губами. Встала и пошла за ним. Было неважно, куда он ведет меня. Главное я знала зачем. И он знал.
Широкие плечи, затянутые в кожу куртки, рельефно очерчены. Строгие классические брюки стройнят его длинные ноги. Коротко стриженные темные волосы серебрятся сединой на мощном затылке. Он в отличной физической форме, несмотря на возраст.
Я на шаг позади его размашистого уверенного шага, но руку мою он не выпускает. Ведет. По какому-то широкому проспекту. А я даже не осознала, на какой станции мы вышли, где идем. Да и не желала знать. Он был мне послан. Потому что я очень этого хотела. Потому что звала.
Дом. Лифт. Маленькая холостяцкая квартирка. И огромная постель в единственной комнате.
Верхнюю одежду скидываем прямо на пол в прихожей. Без слов. Глаза красноречивее.
В высокий бокал льётся кровавое рубиновое вино. Всего один. Его длинные большие пальцы обвивают высокую тонкую хрупкую ножку. Подошел вплотную ко мне. Пригубил. Склонил голову. Приблизил свои губы к моим. Едва уловимый аромат вина. Оно перетекает в мой рот. Он поит меня со своего рта. И от этого вино приобретает особый изысканный вкус, насыщенный его желанием и страстью. А м б р о з и я!!! Его губы впиваются в мои. Судорожно сглатываю пьянящий напиток, глубоко вздыхая всей грудью. Поцелуй из лёгкого и осторожного становится настойчивым и всепоглощающим. Язык переплетается с моим. И это схоже с яростной борьбой, жестокой схваткой, и с зажигательным танцем. Кладу ладони ему на грудь, на ощупь расстегиваю дрожащими пальцами пуговицы шелковой сорочки. Прикасаюсь к обнаженному телу. Чувствую, как мурашки бегут по его коже вслед моим ладоням. Он отставляет бокал. Распахивает кардиган. Быстрым движением снимает тонкую маечку. Я расстегиваю брюки, и они соскальзывают к моим ногам. Припадает губами к груди, сжимает её в ладонях. Мой вздох. Мой тихий стон. Ловко расстегивает застежку между грудями. Скользит руками по плечам, вдоль моих рук. Больше ничто не мешает.
Сижу на краешке постели. Протягиваю руки. Зацепляюсь пальцами за пояс его брюк и подтягиваю к себе. Целую его плоский живот, ниже… Одновременно расстегиваю молнию, приспускаю, достаю… Ох, какой он! Большой и красивый. «Ммм!». С упоением ласкаю его. Пока только играюсь. Только губами целую по всей длине, только кончиком языка рисую на нем узоры. Спускаю его брюки, скольжу ладонями по сильным спортивным ногам. Он переступает через них. На нем больше ничего нет. Впиваюсь руками в его ягодицы и полностью вбираю ртом его напряженный орган. Он наслаждается моментом, затаив дыхание. Минута… Две… Не выдерживает. Опрокидывает на кровать. Медленно стягивает вишневые полупрозрачные трусики. Раздвигает мои ноги широко в стороны. Ласкает губами и языком. Схожу с ума! Улетаю! Поднимается выше. Целует грудь, а член прикладывает между моих ног. Головкой скользит между губами…вперед-назад… Но не проникает внутрь. Медлит. Растягивает удовольствие. Стоны уже не сдерживаю. Ему нравится их слышать. Такое мягкое и нежное это движение. То и дело упирается в клитор. Возбуждающее действие! Почти кончаю. Сдерживаюсь. Все пульсирует и горит. Хочу чувствовать в себе напряженную плоть. Подаюсь навстречу. Входит. Заполняет всю меня собой. Потрясающий миг! Немного назад и снова вперед. Медленно. Несколько толчков… Спазм яркой вспышкой в глазах. Тело напряжено на пределе своих возможностей. Содрогаюсь в конвульсиях оргазма. Сливаюсь с ним. Он не останавливается. Продолжает движение. Темп все быстрее. Возбуждение снова нарастает во мне стремительной волной. Еще спазм! И снова кричу от сотрясающих тело судорог. Он тоже почти кончает. Уже яростно врезается в меня. Чувствую приближение финала. Рык вырывается из его груди. Ощущаю, как рванул в меня горячий поток семени и тут же кончаю снова. Одновременно с ним. Затихает, но не выходит. Глажу его спину, плечи. Целую лицо, шею.
Скатывается с меня. Расслабляется. Глажу его тело, грудь, живот… Кончиками пальцев касаюсь лица, разглаживаю глубокую морщинку на лбу, маленькую сеточку в уголках глаз, провожу по линии губ. Дыхание его становится ровным и спокойным. Засыпает под моими ласками.

Такси. Несущееся через весь город в предутренних сумерках. Удовлетворение и истома заполнили все мое тело до кончиков пальцев на ногах. Счастливая улыбка блуждает на губах. Салон машины заполнен запахом секса идущим от меня. Кружит голову. Водитель тоже его чувствует. Бросает жадные взгляды. В зеркале ловлю их и отворачиваюсь. Мне уже ничего не хочется. Я уже получила свое сегодняшней ночью. С НИМ. Мне так хорошо! Хотя даже имени его я не знаю. Да, и ладно. Он просто был Богом! СПАСИБО!!!


© Copyright: Чувственный Ветер, 2013
Свидетельство о публикации №213032100833
Рубрики:  ЭРОТИЧЕСКАЯ ПРОЗА 18+

Понравилось: 4 пользователям