В воздухе запахло осенью, стало холоднее, но лето никак не хотело уходить, все еще жаря своим солнцем утомленных людей. На набережной стало тихо и непривычно. Покосились пляжные зонтики. Только иногда издали появлялись супружеские пары, которые вышли прогуляться перед сном. Когда-то шумные пляжи опустели, отпустив отдыхающих домой до следующего лета.
Люба вышла на балкон и вдохнула влажный морской воздух. Вдруг на горизонте появилось черное пятно, которое вскоре превратилось в огромную черную собаку. Лохматая черная шерсть свисала по ее бокам и скрывала глаза. Люба улыбнулась и закуталась в шаль. С тех самых пор как она с мужем переехала жить поближе к морю, всегда с грустью провожала лето.
- Ты почему вышла босиком, милая, уже не лето, - теплые губы коснулись ее ушка и, она задрожала от неожиданной ласки.
- Спасибо за тапочки, но пол теплый, я не простыну, - попыталась возразить Люба, но встретив серьезный взгляд Вадима, послушно одела тапки.
- Хорошо сегодня, ты посмотри, какой вид! – продолжила она, прижавшись к плечу мужа.
Солнце, наблюдая за их поцелуями, покраснело и, коснувшись моря, неохотно стало погружаться в воду и вскоре совсем скрылось за горизонтом.
- Послушай, милая, ты мне помнится говорила о том, что хочешь посещать фитнес-клуб и..
- Да, Вадим, - согласно закивала женщина, перебивая его, - я за лето расслабилась, блаженствуя под солнцем.
- А я как раз нашел одно объявление в газете и обвел его сердечком. Вот посмотри.
На следующий день она спешила на первое пробное занятие. Группа оказалась небольшая, всего несколько женщин, достаточно спортивного вида, как и она сама. Когда она вошла в зал, то буквально ослепла от количества зеркал и света. Потолок и стены были зеркальными. Но не только зеркальный зал поразил ее. Ее тренером оказался молодой брюнет, не на много старше ее по возрасту.
Руслан вежливо рассказал женщинам о программе и часах занятия. Он улыбался и шутил, создавая приятную теплую атмосферу. От первого занятия Люба осталась под огромным впечатлением и, покинув стены здания клуба, воодушевленная приехала домой к мужу.
Вадим сидел в большом кресле и читал последние новости. Увидев жену, встал ей навстречу, ласково обняв ее за талию, прошептал:
- Ужин приготовил, переодевайся, мой руки и будем кушать.
Ночью, насладившись возбужденной женщиной и, почувствовав прилив эмоций и сил, Вадим удовлетворенно вздохнул, чувствуя, как его любимая взлетает от экстаза на Олимп наслаждения. Она хотела еще и еще. Ей было сегодня мало ночи, она пила из него соки и только она одна знала, что в ее голове поселился Руслан, который в фантазиях носил ее на руках, ублажал, доводил до мощных оргазмов.…..
На занятия Любовь ходила исправно и всякий раз, когда Руслан оказывался рядом, делала упражнение нарочно неправильно, только лишь затем, чтобы он дотронулся к ней, и научил, как правильно выполнять упражнение. Его руки гладили, он нажимал на ее тело что-то говорил ей, а она только учащенно дышала, ловя его движения по своему телу, ошибочно, а может быть и нет, принимая за ласку.
Через неделю Люба заметила, что он все плотнее стал подходить к ней, все чаще стал гладить ей бедра и спину, останавливаясь руками на ее теле чуть больше, чем требовало упражнение. После занятий она вся розовая возвращалась домой и, несмотря на усталость дарила мужу незабываемые ласковые ночи….
Одним теплым осенним вечером, Люба шла по улице и возле супермаркета заметила знакомую фигуру. Руслан стоял вполоборота и разговаривал по телефону. Повернувшись к ней, приветливо махнул ей рукой и подошел ближе.
- За покупками собрались?
- Да, нет, - возразила женщина, - просто гуляю, дышу свежим воздухом, наслаждаюсь последними теплыми деньками.
- Ну, почему так грустно говорите? – мужчина улыбнулся, и незаметно для нее самой взял ее под руку.
- Вы знаете, Любовь, у Вас очень хорошо получается, думаю Вы скоро сможете заниматься дома самостоятельно, - он прищурился, как будто для того, чтобы четче рассмотреть ее глаза, вернее ее взгляд.
Люба удивленно и слегка напугано посмотрела на предмет своего обожания:
- Ну, что Вы, Руслан, я очень плохо еще выучила программу, не отказывайте мне в занятиях, мне нравится заниматься фитнесом у вас.
Его пальцы крепче сжили ее ладонь:
- Признайтесь честно Люба, а зачем вы приходите ко мне? Вы в отличной спортивной форме, - его голос стал тише и вкрадчивее.
- Мне нравится общаться с женщинами в нашей группе. Дома я выполнять регулярно упражнения не смогу – стимул не тот.
Он поднес ее ладонь к своим губам и чуть притронулся ими к кончикам пальцев.
- А я здесь живу, - Люба обвела взглядом череду небольших уютных домиков, - спасибо Вам за прогулку.
- Это вам спасибо, Любовь. Не опаздывайте. Завтра в восемь жду.
Руслан попрощался с ней и растаял в темноте. Люба, опьяненная от общения с ним, стояла и тяжело дышала, вспоминая недолгую, но такую желанную прогулку.
Отойдя подальше, Руслан сунул руку в карман светлых брюк и, достав мобильный, набрал номер:
- Да, проводил. Все нормально. Я не думаю, чтобы она о чем-то догадалась…..
Вадим приготовил ужин, ожидая супругу. Он привык к тому, что она приходила домой вся посвежевшая и довольная. И в этот раз, переступив порог квартиры, она радостно заявила:
- Я дома любимый. Корми.
Ночью она пожелала ему приятных снов и, отвернувшись, быстро уснула. Вадим лежал на спине, сложив руки за голову и думал, думал, думал………
Утренние занятия Любе нравились больше всего. Свежий воздух обдувал ее тело. Она сегодня оделась особенно тщательно. Надушилась и сделала макияж. Она спешила не на свидание, но готовилась к занятиям, как никогда долго.
В группе появилось несколько новеньких, и Руслан подходил к ним чаще, трогал их, говорил с ними. Люба терпеливо отрабатывала упражнения, которые делала в группе лучше всех. Она каждый раз с надеждой, что подойдет, смотрела на тренера, но он не смотрел на нее, а лишь иногда случайно, встретившись с ней взглядом, улыбался. Занятия закончились, как вдруг она услышала за спиной его голос:
- Люба, останьтесь, хочу Вам показать несколько новых упражнений для укрепления мышц спины и живота. А остальные свободны. Следующее занятие будет послезавтра. Жду всех, пожалуйста, дамы, прошу не опаздывать.
Когда они остались вдвоем, он пружинистым шагом подошел к ней и, прижавшись, поцеловал ее в губы со всей страстью. Люба, не успев сказать ни слова, отдалась поцелую. Он целовал долго и жадно, хватая ее губы своими губами, проникая языком ее рот, впиваясь в ее язык. Она растаявшая и ослабевшая стояла рядом с ним, чувствуя, как дрожат ее колени.
«Боже, что же я делаю. Любая нормальная женщина дала бы пощечину. Так чего же я молчу и таю, как масло под его натиском?»
Беспокойные мысли исчезли, как только она почувствовала, как он сжал ягодицы и приподнял ее над полом. Он жадно целовал ее лицо, шею, не оставляя ни одного незацелованого места. Он спустился с ней на мягкий коврик, не прекращая целовать и ласкать ее руками. Люба открыла глаза - над ней был потолок, тот самый зеркальный потолок, который так поразил ее в самом начале. Она увидела себя сверху. Руслан целовал ее оголенный живот и мял ладонями ее грудь, спрятанную под топом. Соски ее набухли и увеличились. Ей понравилось рассматривать себя и его, склоненного над ней, покрывающего ее тело поцелуями. Он гладил тело своей ученицы, а она была натянута, как струна, готовая вот-вот взорваться музыкой удовольствия.
Его слегка длинные волосы ласкали шею, щекоча. Он прислушивался к ее стонам и дыханию и, забравшись под топ, сжал голую грудь ладонью. Руслан ничего не говорил, слова были лишними. Люба даже не пыталась сейчас фантазировать. Ее фантазия стала явью. Тот, кого она желала уже на протяжении нескольких недель, умело раскрепощал ее тело, не оставляя места ни стыду, ни скромности. Тренер стянул с себя майку и, взяв ее ладонь в свою, положил себе на плечо. Люба чувствовала, как мышцы сильного мужчины играли под ее ладонями, и от этого заводилась еще больше. Она лежала на полу, а он завис над ней, смотря на нее ласковыми, преданными глазами.
«Можно я тебя раздену?» умоляли его глаза, а губы двигались от желания поцеловать ее опять. «Можно» ответила она глазами. Он стянул с нее топ, и впился в ее соски. Лаская языком, вновь и вновь губами чуть оттягивал их и отпускал. Ее грудь превратилась для него в забаву: он мял ее, массировал, сжимал. Она же молчала, издавая иногда протяжный стон.
Когда ее соски стали горячими и твердыми, Руслан, приподняв ее чуть за бедра, умело стянул с нее шортики вместе с трусиками. Сжав груди и играя сосками, он опустился вниз к животу. Она повернула голову набок, рассматривая их отображение. Он уже успел раздеться сам и раздел ее. Они очень были похожи на древнегреческих богов, на ложе услады. Он мускулистый, большой и сильный и она высокая, стройная и красивая, переплетенные ногами и руками. Он не унимался в ласках, придумывая что-то новое, удивляя ее. Его язык уже вовсю ласкал между ног и она, сжав руками его голову, приподнималась навстречу его властным, требующим губам.
«Еще..пожалуйста еще…еще» шептали ее губы, а он не спешил к кульминации, разогревая ее больше и больше. Когда ее возбуждение достигло пика, он поднял ее с пола и пронес по всему залу, обняв на себе. Люба не ослабляла рук, он держал ее крепко. Женщина смотрела в зеркала, считая «их отражения» и чувствуя, как он двигается ей навстречу, не входя в нее, трется им между половыми губами. Он подошел к одному из зеркал и, прижав к холодному стеклу, навесу резко вошел. Толчками быстрыми и решительными задвигался в ней, сжимая ее ноги в руках. Люба взвыла от наслаждения и размеров Руслана. Он плотно входил в нее и выходил с громким хлюпаньем. Почувствовав ее легкую усталость он опустил ее на пол и, перевернув, нагнул. Вошел он плавно сзади, слегка нажимая на ягодицы рукой, другой обнимая живот. Его орудие двигалось медленно, в одном ритме. Она оперлась в зеркало руками и, закрыв глаза от наслаждения, стонала громко и с удовольствием….
Вадим сидел в кресле и смотрел на свою Любовь. Когда ее глаза открывались – он пытался понять насколько ей сейчас хорошо с этим властным грубым жеребцом. Она не могла видеть его. Их разделало всего лишь зеркало – тонкая грань между супружеской верностью и изменой. Он был спокоен и расслаблен, утоляя свое любопытство и вздрагивая внутри. Когда оргазм разродился в ее теле и она, сжимая ноги, встала на колени, Вадим простил ее и поспешил покинуть комнату, чтобы успеть уехать раньше и встретить любимую дома.
Руслан зашел в тайную комнату, когда такси с удовлетворенной им женщиной отъехало от здания клуба. На столике рядом с креслом лежали деньги, ключи от комнаты и записка. Мужским размашистым почерком было четко написано: «Мы не нуждаемся больше в ваших услугах. Всё оплачено».
© Copyright: Василиса Превкусная, 2010
Свидетельство о публикации №210082700124