-Рубрики

 -Цитатник

Художник-маринист Андрей Тронь - (0)

Историческая реконструкция в живописи  Позвольте познакомить вас с творчеством художни...

Художник Марк Китли (Mark Keathley). Часть 5. Осень. - (0)

Вся живопись художника здесь Moonlit Encounters Harmony Lakeside Dreams Bedtime Kisses Summ...

Научитесь прощать за конфликты и слезы - (0)

Научитесь прощать за конфликты и слезы,За утрату любви, за безумные грёзы,И поступки врагов, что вам...

Узнай меня!.. Пусть даже невзначай… - (0)

https://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/1/129/857/129857251_126280613_126248826_75250730_321553...

Цветочные поцелуи - (0)

http://i.pinger.pl/pgr467/9fee5918000b8b2752fdfdcf/052220681c806bc8287a1dcff2c22548_th2.gifПоцелуй Ж...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Тамбовчанин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2017
Записей: 7705
Комментариев: 21
Написано: 9198


В мире прелестной музыки барокко

Пятница, 04 Мая 2018 г. 14:50 + в цитатник
Цитата сообщения Нина-Ник

Brescianello-o-non (252x361, 15Kb)

 

"Это подарок для ценителей позднебарочной оркестровой музыки. Джузеппе Антонио Брешианелло (1690-1758) — едва ли не идеальное решение: "новое" композиторское имя (кроме гитарных сонат, произведения этого автора нынче проходят по разряду малоизвестных), сочное оркестровое письмо, грациозные и чувствительные мелодии, которых в иных местах не постыдился бы и Телеман. По стилистике — смесь: старые итальянцы, французы, модные о ту пору неаполитанцы и немного немецкой школы (Брешианелло в Германии и работал), но за этой пестротой все-таки есть отчетливые и очень симпатичные признаки творческой самостоятельности омпози 

Текст: "Классика с Сергеем Ходневым"


Брешианелло (Brescianello) Джузеппе Антонио, родился около 1690 г. в Болонье, умер в 1757 г. в Штутгарте, итальянский композитор и скрипач. Удачливый соперник Рейнхарда Кайзера. Автор прелестных пьес для колашоне (длинногрифной лютни). Композитор, имя которого оказалось в тени музыкальной истории, чьи заслуги достойны большего внимания. 

Прославился в Германии. В 1721-1751 г. г. был капельмейстером при княжеском дворе в Штутгарте. Наряду с другими сочинениями оставил после себя рукописи 18 работ для неаполитанской лютни. Написанные для этого инструмента табулатуры были переделаны более поздними гитаристами в современное нотное письмо.



1. Symphony No. 5 in F major, Op.1 0:00 Allegro, Adagio, Presto
2. Concerto for violin, oboe, strings & continuo in G minor 7:53 Allegro, Grave, Allegro
3. Violin Concerto No. 4 in E minor, Op.1 18:11 Allegro, Adagio Allegro
4. Ouverture for 2 oboes, 2 violins, viola & continuo in G minor 26:01 Overture, Gavotte,Aria,Rondeau,Aria I,II, Rigaudon, Gigue 5. Symphony No. 1 in D major, Op.1 42:47 Allegro, Adagio, Presto
6. Concerto for violin, bassoon, strings & continuo in B flat major 48:49 Allegro, Adagio, Allegro
7. Chaconne for 2 violins, 2 violas & continuo in A major 59:43
Рубрики:  ИСКУССТВО
Метки: