-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бригита_О_Брайн

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2017
Записей: 207
Комментариев: 1274
Написано: 2375


Елена Прудникова. Идеализация Николая II как западный проект

Вторник, 07 Августа 2018 г. 15:07 + в цитатник
Интервью режиссёра Александра Пасечника с известным писателем, журналистом, автором работ на исторические темы - Еленой Прудниковой.



Рубрики:  История/история России
Интересное

Понравилось: 1 пользователю

Huhrigina   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 18:20 (ссылка)
Спасибо, очень хорошее, содержательное интервью.
Меня тоже подташнивает от подобной идеализации Романовых. И всё это с такими сопливыми и неприятными интонациями. Тьфу.
Ответить С цитатой В цитатник
Бригита_О_Брайн   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 19:50 (ссылка)
Он у меня с некоторых пор с Юдхиштхирой ассоциируется :) Я про Николая.
Страну, власть, семью и жизнь продул - зато святой! И благочестивец. Если верить в реинкарнации - ну точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Huhrigina   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2018 г. 09:45 (ссылка)
По принципу "что ни дай, всё просрёт")))))
Ответить С цитатой В цитатник
Huhrigina   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2018 г. 09:59 (ссылка)
Так удивительно приятно слышать вразумительные и дельные речи от православных христиан. Я думала, такого-то бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Бригита_О_Брайн   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2018 г. 10:17 (ссылка)
Так удивительно приятно слышать вразумительные и дельные речи от православных христиан. Я думала, такого-то бывает.


Я думаю, что таких христиан как раз достаточно. Просто "сетевые верующие", по которым судят о верующих вообще, куда громче, а следовательно - заметнее. Но - да, именно поэтому встретить в СМИ нормальных здравомыслящих христиан - отрадно.
Ответить С цитатой В цитатник
Huhrigina   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2018 г. 12:23 (ссылка)
Просто как глоток свежего воздуха.
Спасибо за пост
Ответить С цитатой В цитатник
Huhrigina   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2018 г. 12:16 (ссылка)
Особенно забавной в связи с этим талантом к тотальному истреблению ценностей выглядит каноническая смерть Абхиманью.

Арджуна:
-- Ой, Кришна, что-то мне не спокойно. Я ведь Юдхиштхиру одного там оставил. Может вернуться?
-- Да что ты, Аррджуна, как маленький! Нашел о чём переживать. В порядке твой Юдхиштхира. Несчастье, как всегда, случилось с кем-то другим. сам увидишь.
Они возвращаются.
Арджуна Юдхиштхире:
-- А где же Абхиманью. я его с тобой оставил?
-- Ты не поверишь! Вот только что бегал...
Кивает на труп.
Арджуна голосит:
--Горе мне горе! И где же были мои мозги, когда я тебе его доверил!
Кришна утешительно:
-- Брось, Арджуна, мозги твои там же, где и всегда -- в заднице. Успокойся уже.
Арджуна не успокаивается, продолжает причитать:
-- Сыночек мой дорогой, ведь на дядю тебя оставил...
Кришна, раздраженно:
-- Опять ты за своё! Юдхиштхиру что ль ре знаешь, за столько лет мог бы и привыкнуть, а он в крик! Но я знаю, что тебе точно поможет.
-- ?
-- Нам нужно пойти и кого-нибудь замочить.
-- А кого?
-- Ой, да какая разница! Кого-нибудь! Да вот хоть Карну! Что-то он зажился. И у него так много красивых вещей...
Арджуна, враз повеселев:
-- К мой яркой внешности очень подойдёт его панцирь.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Бригита_О_Брайн   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2018 г. 23:12 (ссылка)
Арджуна голосит:
--Горе мне горе! И где же были мои мозги, когда я тебе его доверил!
Кришна утешительно:
-- Брось, Арджуна, мозги твои там же, где и всегда -- в заднице. Успокойся уже.
Арджуна не успокаивается, продолжает причитать:
-- Сыночек мой дорогой, ведь на дядю тебя оставил...


Так надо ж было думать, какому дяде доверять! :)
Вот Бабхрувахану оставил на Дурьйодхану - результат налицо - Бабхрувахана выжил!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 22:19ссылка
Да, ведь очень интересно, что Бабхрувахану оставили но Дурйодхану.
Выходит Пандавы и Кауравы всё же считали друг друга родственниками и братьями. И до последнего не верили в войну.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 22:36ссылка
Подозреваю, Бабхрувахану Дурьйодхана сам на себя оставил :)
Судя по всему, Бабхрувахану зачали исключительно для престола Манипуры, и заинтересован в нем был больше всех дед, нуждавшийся в наследнике. Арджуна как свалил - так и до ашвамедхи не показывался, и незаметно, чтобы сын его как-то интересовал.
А вот Дурьйодхана, видимо, по собственной инициативе числил сына Арджуны своим племянником несмотря ни на что. И отношения у них сложились такие, что Бабхрувахана, узнав о гибели дяди, рыдал как безумный. Жаль - негде взять подробностей.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку