-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бригита_О_Брайн

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) История_Древнего_Мира Лучшие_рецепты_интернета История_и_культура Camelot_Club КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2017
Записей: 207
Комментариев: 1274
Написано: 2375


Я все-таки это сделала!

Понедельник, 30 Июля 2018 г. 22:50 + в цитатник
IMG_20180721_145812 (450x600, 137Kb)

Тряхнула реконструкторской стариной :)
Серьги, сари... Золотистое, благочестивое... вот только браслетов не хватает.























Рабочий момент. Волосы не ложатся как надо, хоть лопни...
IMG_20180721_145427 (450x600, 124Kb)

Ом Сурья Намаха!
800 (3) (450x600, 123Kb)

Сурья, ты где? Дай освещение на съемочную площадку! Не мне слава, но токмо сыну твоему!
800 (4) (450x600, 110Kb)

Ну, в общем... Не найдется ли у вас минутки поговорить о праведном воине Карне?
IMG_20180721_145230 (450x600, 122Kb)
Рубрики:  Дневник реконструктора

Соккар   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:48 (ссылка)
О Карне я думаю каждый день!:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бригита_О_Брайн   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:59 (ссылка)
В Вас я и не сомневалась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Huhrigina   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 18:23 (ссылка)
Бригита,
Это вы на фотографиях?
Очень впечатляет!
Ответить С цитатой В цитатник
Бригита_О_Брайн   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 20:03 (ссылка)
Да, мои.
Ответить С цитатой В цитатник
Соккар   обратиться по имени Три тысячи лет спустя... Четверг, 09 Августа 2018 г. 07:57 (ссылка)
Сегодня ночью я стрелял в Кришну. Он носил при себе золотую пулю, но однажды её потерял. Вот интересно, для кого он её берёг? Я нашёл её, зарядил свой пистолет и направил ствол ему в грудь прямо в солнечное сплетение. Он сказал: "Ты не посмеешь!". Я произнёс: "Ещё как посмею!". Он повернулся, чтобы уйти, я выстрелил, он упал. И тут я проснулся.

Так что роль охотника Джары мне удалась:-))) Он приснился мне впервые и не ушёл от меня живым...
Ответить С цитатой В цитатник
Huhrigina   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2018 г. 15:23 (ссылка)
Бригита_О_Брайн,
Вы говорите "реконструкторской стариной", вы из реконструкторов?
Тут недавно краем уха зацепила выступление реконструкторского клуба. Они демонстрировали мечи, кольчуги и пластинчатые панцири.
Ко всему прочему сообщили, что такие панцири стоили очень дорого, могли быть только у богатых или же у тех, кто добыл его в бою, то есть, снял с убитого. Для этого мертвому воину отрубали руки.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Huhrigina   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2018 г. 15:29 (ссылка)
Это я о Карне. Отрубленные руки. Быть может, именно так достался Арджуне панцырь или кольчуга.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Бригита_О_Брайн   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2018 г. 23:27 (ссылка)
Так что роль охотника Джары мне удалась:-))) Он приснился мне впервые и не ушёл от меня живым...

Соккар, какая прелесть!
Этот сон определенно сулит удачу в наших начинаниях! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Бригита_О_Брайн   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2018 г. 23:30 (ссылка)
Вы говорите "реконструкторской стариной", вы из реконструкторов?

Да, хотя это было давно.
Собственно, мой псевдоним сохранился с тех времен :)
Мы реконструировали древнюю Ирландию.

А клубы сейчас выступают, да, в Москве фестиваль идет.
Вот только Кауравами на данный момент никто не занимается. Кроме меня. Хотя то, что я делаю сейчас, скорее косплей, чем настоящая реконструкция.
Ответить С цитатой В цитатник
Huhrigina   обратиться по имени Реконструкция это поразительно интересно Суббота, 18 Августа 2018 г. 12:02 (ссылка)
Реконструкция это здорово!
Наверное ужасно увлекательно.
Мы недавно были на Гоголевском и там можно бесплатно выстрелить из лука, и так хорошо объясняют, мне удалось попасть.
У меня когда прицеливаюсь, любимая присказка:
"Карна тетиву натянул вплоть до уха"
Это из Липкина.
У меня есть фотографии, но я не умею их размещать.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Бригита_О_Брайн   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 16:28 (ссылка)
Исходное сообщение Huhrigina
"Карна тетиву натянул вплоть до уха"
Это из Липкина.

Ну что ж, еще одно подтверждение, что он скиф :) Так степняки стреляли. И наши, кстати.

У меня есть фотографии, но я не умею их размещать.

Это просто как раз. Справа вверху есть опция "добавить фото".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку