-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бригита_О_Брайн

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2017
Записей: 207
Комментариев: 1274
Написано: 2375


Клипотворчество

Среда, 11 Октября 2017 г. 05:00 + в цитатник
Продолжаю изучать "Махабхарату" на предмет ее исторической основы. Что ж! Мои подозрения окончательно оформились, я точно знаю, что именно мне эта основа напоминает.
Добрая прижизненная слава - и жуткая посмертная, в обоих случаях сотворенная известными в свое время литераторами...
Ворох диких обвинений, при ближайшем рассмотрении не выдерживающих логики...
Перевес в силах на поле боя - и поражение, нанесенное коварством врагов...
И даже победитель, бросающий побежденного в грязи на поле боя (хотя здесь последнему Плантагенету повезло больше, чем последнему Каураве - его хотя бы сперва добили).

И вот он, плод моих ассоциаций.



Музыка, слова и исполнение - Алькор (Светлана Никифорова)
Видеоряд: "Махабхарата" (2013), "Белая королева"
Если кому померещится намек на реинкарнацию - да, он тут есть. :)

PS. Что интересно, в жизни Ричарда Третьего тоже был процесс над заговорщиками, в ходе которого единственной уличенной даме было предложено выйти замуж за нормального человека и сгинуть из политики. В отличие от Драупади, Джейн Шорр вняла.

PPS. Кстати, о доброй славе - каков должен быть царь и как править, чтобы ему приписали способность унимать землетрясения и ураганы "из сострадания к живым существам", и отнесли на его счет вовремя выпадающие дожди? Ну, тигры-людоеды - ладно, их отсутствие он и правда мог обеспечить людскими средствами, но остальное? Нет, это не о "святом" Юдхиштхире. Да, это о "демоне" Дурьйодхане.
Рубрики:  Творческое/Клипотворчество
Историческая справедливость
Махабхарата

Соккар   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 23:15 (ссылка)
Бригита, интересно познакомиться и с таким вашим увлечением. Мне очень нравится песня "Цветок войны" из фильма "Убить Билла". Когда я писал свое стихотворение "Плач Гандхари", то эта музыка как-то наложилась на текст стиха.
Ответить С цитатой В цитатник
Бригита_О_Брайн   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 23:54 (ссылка)
Иногда бывает, что песня "ложится" на какую-то мысль или настроение. А если еще память подскажет удачный видеоряд - то покой знать перестаешь, пока замысел не воплотится :) Особенно, если тема за душу взяла, а параллель между Кауравами и Йорками меня ушибла просто.

Не скажу, впрочем, что в "Махабхарате-2013" видеоряд особенно удачный для такой цели, местами я чудом выцепляла годную картинку. Переврали эпос, как могли, причем в попытках посильнее отбелить пандавов сделали братцев куда гаже, чем мог бы изобразить их самый злой враг (видимо, карма себя проявила :))).
Мои почтительные поклоны Арпиту Ранке (Дурьйодхана) и Саурабху Радж Джейну (Кришна) - они эту галиматью 267 серий на себе вытаскивали, и делали это действительно хорошо. Дурьйодхана воистину прекрасен - этот гордый затравленный волк, по всем фронтам обложенный "праведниками". Хотя видно, как сценаристы то и дело пытаются сбить это впечатление, поливая его грязью сверх эпоса. Кришна - натуральный махабхаратский Кришна, меня не оставляло впечатление, что за своей сладкой улыбкой он на самом деле попросту издевается по-черному равно над ВСЕМИ, что над врагами, что над приверженцами. Впрочем, кришнаиты, как я поняла, этого в упор не видят и изо всех сил умиляются.

Сейчас еще один клип выложу, который именно "близко к эпосу".

А "Плач Гандхари" мне очень нравится. Я его уже не единожды перечитала. Только мотив я совершенно не помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Соккар   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2017 г. 12:09 (ссылка)
Мне тоже не нравится видеоряд Махабхараты, слишком уж слащавые герои. А последний вариант Махабхараты вообще невозможно смотреть, предыдущий был лучше. Было бы здорово, если бы "Плач Гандхари" можно было исполнить под музыку "Цветок войны". Быть может, название песни лучше было бы "Цветы распри", или даже "Плоды распри".. Но в английском "Цветы": https://www.youtube.com/watch?v=haC_8sZt_4o
Ответить С цитатой В цитатник
Бригита_О_Брайн   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2017 г. 12:12 (ссылка)
О, спасибо!
Теперь песню представляю, как она должна звучать.
Ответить С цитатой В цитатник
Соккар   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2017 г. 12:25 (ссылка)
Потрясающий голос у японки. Печаль, разрывающая сердце... Как жить с этой болью. Вот где становится понятным выражение "выплакать горе"...
Ответить С цитатой В цитатник
Бригита_О_Брайн   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2017 г. 12:26 (ссылка)
Да, мне сразу представилось, что голос Гандхари как раз такой.
Ответить С цитатой В цитатник
Соккар   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2017 г. 12:28 (ссылка)
Что сказать, я сам плакал...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку