-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интрига

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2003
Записей: 103
Комментариев: 343
Написано: 558


сестра..

Суббота, 12 Июля 2003 г. 13:24 + в цитатник
позвонила сестренка... сказала, что приедет ко мне на недельку-две погостить...
я с радостью согласилась - хоть какая то компания - в бассейн сходить, на шейпинг, в спорт зал.. да и просто погулять...
Маринке всего лишь 16 лет, да и на лиру у нее дневник есть, хех, только она его больше вести не будет... закрыла его, дура, и мне даже читать не дает... :))
Селенка, знаете такую, может?

fleeting   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2003 г. 13:35 (ссылка)
ну вот тебе весело будет с сетричкой, а я вот один ребёнок в семье..... хотя мне не скучно...!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Интрига   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2003 г. 13:37 (ссылка)
она двоюродная :)) но все равно, люблю ее
Ответить С цитатой В цитатник
fleeting   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2003 г. 13:40 (ссылка)
мои две сестры двоюродные должны приехать в конце августа...
Ответить С цитатой В цитатник
fleeting   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2003 г. 13:42 (ссылка)
я их тоже люблю...очень люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку