-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светиленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2017
Записей: 1116
Комментариев: 0
Написано: 1217


Мои картинки из Нейросети.

Четверг, 28 Марта 2024 г. 18:29 + в цитатник
Цитата сообщения valniko77

Мои картинки из Нейросети.


Вчера я прочитала и процитировала замечательный пост про искусственный интеллект из профиля   , за что я ей очень благодарна. Ссылка на пост:  https://www.liveinternet.ru/users/regina-60/post498891320/

И затем зашла по ее ссылке  на официальный сайт нейросети  и попыталась создать там картинки по описанию. И вот, что у меня получилось, можете посмотреть. Хорошо или плохо получилось, судите сами.

 
 
 
 
 
 
 
 

Рубрики:  Красивое фото