-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марыся

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Домашние_питомцы Кошколюбам Родная_речь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2003
Записей: 1637
Комментариев: 11149
Написано: 13461


Ыыыы........груснае....

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 16:48 + в цитатник
Если-бы не случай, произошедший сегодня со мной, моя реакция на байки и анекдоты, по поводу женской логики, оставалась бы на том же уровне: все мужики казлы, насочиняют, а потом за психологию выдают- ишь, как оно лихо!
Если рассуждать, то в принципе, дурой меня назвать нельзя, но если проследить некоторые моменты моей жизни, то вывод один- логика...женская.
Мужчины, радуйтесь.
- Ыыы...Дииимааа, скажи, что я не дууура!- горланила женская логика
- Машь, ну ты ведь не знала
- Не знааала!- обрадовалась логика, радостно утирая сопли.
"Мужская логика - это когда путем цепочки последовательных умозаключений мы можем добиться какой-то вполне определенной цели. А женская - это когда с помощью абсурдных измышлений мы находим первое попавшееся решение и объявляем его смыслом наших устремлений."


Процитировано 1 раз

Литочка   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 17:04 (ссылка)
марусечка!! все ранво у нас логика интересней)) не всегда решение в конце прямой цепочки находится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Марыся   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 17:11 (ссылка)
Литочка, что да, то да! Я вот до сих пор не пойму, как я так логически думала?-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Литочка   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 17:49 (ссылка)
вот вот!! мужики тоже не поймут наших цепочек.. а и не надо!
должна быть в женщине какая то загадка... (поет)
Ответить С цитатой В цитатник
Марыся   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 17:54 (ссылка)
Литочка, самое главное- самой не запутаться-))
Ответить С цитатой В цитатник
kasabian   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 04:53 (ссылка)
Исходное сообщение Марыся
Если-бы не случай, произошедший сегодня со мной, моя реакция на байки и анекдоты, по поводу женской логики, оставалась бы на том же уровне: все мужики казлы, насочиняют, а потом за психологию выдают- ишь, как оно лихо!
Если рассуждать, то в принципе, дурой меня назвать нельзя, но если проследить некоторые моменты моей жизни, то вывод один- логика...женская.
Мужчины, радуйтесь.
- Ыыы...Дииимааа, скажи, что я не дууура!- горланила женская логика
- Машь, ну ты ведь не знала
- Не знааала!- обрадовалась логика, радостно утирая сопли.
"Мужская логика - это когда путем цепочки последовательных умозаключений мы можем добиться какой-то вполне определенной цели. А женская - это когда с помощью абсурдных измышлений мы находим первое попавшееся решение и объявляем его смыслом наших устремлений."
Ответить С цитатой В цитатник
ГАРИЛАС   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 13:54 (ссылка)
ЖЕНСКАЯ, МУЖСКАЯ ЛОГИКА .. КАКАЯ РАЗНИЦА, ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ОНА БЫЛА )))
Ответить С цитатой В цитатник
Литочка   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 08:21 (ссылка)
ГАРИЛАС,
у адекватных людей она всегда есть...
больше тебе скажу, и у НЕАДЕКВАТНЫХ тоже.
так что логика есть. вопрос в ее структуре.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку