-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_Любимая_Сирень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2017
Записей: 15776
Комментариев: 169
Написано: 16060


Про блины

Среда, 20 Июня 2018 г. 16:09 + в цитатник
Цитата сообщения svet_R Про блины.

Пишу как ответ на вопрос и себе в запоминалку)). Я раньше не особо их пекла. И всегда пробовала рецепты. Все не было "моего". А тут, как всегда, юзала кучку разных, и вот попала на рецепт Ларисы.
http://www.koolinar.ru/recipe/view/90469

Сделала и мне понравилось. Но они толстенькие, сырные. Мои такие не особо едят. Я вообще редко ем блины, в основном готовлю, но тесто мне очень понравилось. Как и то, что оно у меня получалось однозначно. За столько лет он со мной уже сроднился и стал самостоятельным блинным рецептом без сыра.
Естественно, делается, все давно на глаз, соблюдая только ингредиенты:

Для начала
молока 1 бутылка (потом добавляю около 0,5 бутылки)
Яйцо - 2 шт,
Ванильный сахар - 1 пакетик,
Соль щепотка
Взбиваю миксером (или венчиком)
Всыпаю 1 стакан муки,
Оливковое масло 1-2 ст.ложки (ну, бульк))
Сливочное масло - 50 гр, растопить
Ну, и в конце, перед самой жаркой, 1-2 булька коньяка)))

Сначала получаются как картоночка, хорошо снимаются, я почти не промазываю, только совсем чуть-чуть, но они и сами "вспоминают", что в них масла полно и становятся мягкими и аппетитными.
Дома у меня блинница на 4 блина, поэтому сделать кучку для всех домочадцев не проблема, хоть каждый день. И размер мне нравится. Даже я могу съесть.
Обязательно к Масленице закажу)).

Серия сообщений "- Кулинария. Блины":
Часть 1 - МАРОККАНСКИЕ БЛИНЧИКИ BEGHRIR
Часть 2 - Как красиво заворачивать блины?
...
Часть 32 - Налистники
Часть 33 - НЕОБЫКНОВЕННО Вкусный Блинный Пирог с КУРИЦЕЙ и ГРИБАМИ
Часть 34 - Про блины
Часть 35 - Блинные торты: 4 идеи для новогоднего стола
Часть 36 - Блинные рулетики с начинкой из ветчины и сыра: быстрая и простая закуска!
...
Часть 42 - ШОКОЛАДНЫЙ БЛИННЫЙ ТОРТ (ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ)
Часть 43 - Блинный торт
Часть 44 - Блины