-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_Игорь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2003
Записей: 105
Комментариев: 176
Написано: 197


SMS или Судьба

Среда, 06 Августа 2003 г. 17:47 + в цитатник
Со мной сегодня случился шок! Как будто один день жизни просто пропал, сижу я на стуле, вижу, что сегодня 6 число, а потом смотрю на билет в кино, на котором написано 7, а я точно знаю, что идти мне туда в четверг. Спрашивается, куда же тогда пропал вторник? Я стал звонить узнавать какой сегодня день, и выяснилось и, правда, среда. А сейчас, если бы не дневник, я бы всё равно не поверил, что вторник был. Пошёл я на улицу, в парк, чтобы посмотреть чего нового с моим мобильным, дома у меня он сеть не находит. Получаю я sms, с таким содержанием:
«Сайт понравился.
Если хочешь,
Скинь мне SMS`ку
на»
После слова «на» был написан номер телефона, я после странных манипуляций со своим телефоном этот номер стёр. Через пять секунд после этого меня посетила мысль, что я не Ангел, а идиот. Но теперь я думаю, вдруг это была судьба! Только в чём она заключалась, чтобы я случайно стёр этот номер, или ответил на эту sms? Во всяком случае, я решил, если это судьба, то тот, кто её написал, прочитает всё это в дневнике, и сделает что-нибудь, а если не судьба, значит, не судьба.

sorviboshki   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2003 г. 20:25 (ссылка)
ЭТО ЗЛОСТНЫЙ КОММЕНТАРИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ксюшенька - милая девочка.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Игорь   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2003 г. 14:26 (ссылка)
Спасибо тебе милая девушка!!!
Я не понимаю, почему я вчера не догадался, что это ты sorviboshki, цвет ссылок поменять что ли.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку