-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_Игорь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2003
Записей: 105
Комментариев: 176
Написано: 197


Новости

Пятница, 01 Августа 2003 г. 15:44 + в цитатник

Начнём с новостей о сайте, а закончим Смертью. В агентстве «Ванильное небо» появилось ещё две анкеты девушек, одна из этих девушек Женя, с которой все, собственно говоря, и началось в феврале этого года. На следующей неделе об этом агентстве узнают много людей со всей России. У меня и Богини на этот счёт разработан беспроигрышный план. Скоро всё завертится, и мы будем регистрировать! Ещё на сайте появились две новых моих фотографии. Перестали работать гостевые xbase, но это уже не для кого не новость, у них это становится частым явлением. Но всё это меркнет, ведь сегодня же 1 августа, хороший повод начать новую жизнь. Кажется, совсем недавно был конец июня, а теперь уже август. Месяц пролетел не заметно, по своей сути. Я вдруг понял, сколько у меня планов, сколько появилось новых надежд, просто сильно захотелось жить. Именно в такое время люди и гибнут, неужели так будет и со мной?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку