-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_Игорь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2003
Записей: 105
Комментариев: 176
Написано: 197


Асенька

Четверг, 24 Июля 2003 г. 13:09 + в цитатник
Вчера случилось одно событие, о котором нельзя не рассказать. Здесь пойдёт речь о шарике, который я когда-то называл Асенька, вчера он сдулся, лежал себе мирно на монитора, а потом бац и сдулся. Я с этим не смирился я надувал его несколько раз, искупал его в ванной, но сегодня утром, обнаружил у него в глазике маленькую дырочку. Остаётся последняя надежда, заклеить дырочку «универсальным лекарством» - скотчем, но, скорее всего это не сработает, и этот шарик бесследно исчезнет, а с ним связано столько воспоминаний, ведь он у меня со 2 июня, стал так дорог. Вот лежит он сдутый рядом со мной, и я понимаю, что это конец его и всего того, что с ним связано, не вернуть. Мир рушится на моих глазах, а мне абсолютно всё равно. Меня ждёт «Двойной форсаж»!:bboy:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку