-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_Игорь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2003
Записей: 105
Комментариев: 176
Написано: 197


Я свою превышу скорость…

Вторник, 20 Апреля 2004 г. 14:05 + в цитатник

Добавили экзамен, теперь их будет 6. Зимой 0, летом 6. Будет сложнее. Я шёл, на встречу шёл мужчина, он сказал мне: «Молодой человек, как вы думаете, кто знает будущее? Может Бог?», я не сказал ему не слова, пошёл дальше. О будущем приходится думать, те же экзамены, выходит настоящее зависит от будущего.

Ps Здесь я сейчас сижу!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку