-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_Игорь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2003
Записей: 105
Комментариев: 176
Написано: 197


Страсти христовы

Вторник, 13 Апреля 2004 г. 15:19 + в цитатник
Был на этом фильме сегодня. Кровь, много крови. Хороший фильм, оставляет после себя впечатление. Печальный у меня день сегодня, вспомнил чего-то свою бывшую жену виртуальную. А за стенкой опять на пианино играет кто-то, я сел на гитаре минут десять поиграл то же самое. Что-то мне плакать хочется:) Делать я этого не буду, но правда хочется. Если так будет продолжаться, то буду писать здесь такие откровения, в которых раньше и себе бы не признался. Видимо, мне плевать на мнение других-ВСЕХ, так как я не боюсь, что меня не правильно поймут, не поймут, станут критиковать или перестанут общаться, когда прочтут дневник. Такое чувство, что я никогда не буду счастлив. Не хочу не от кого зависеть, не от чьих действий, настроения, поведения.
«Что это, воображенье или испуг?»

имбиръ   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2004 г. 01:40 (ссылка)
это мало кому свойственно.
молодец,что не боишься быть собой! :)

а на счёт плакать..поплачь,если хочется.действительно станет легче и плакать-полезно :) слёзы вымывают опасные стрессовые гормоны.именно из-за избытка этого гормона у муСчин чаще инсульты и инфаркты,т.к.они перестают плакать в среднем лет в 12...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_Djuketay   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2004 г. 19:15 (ссылка)
Друг, я оч. сильно скучаю по нашим с тобой разговорам....И настроение у меня сейчас не лучше твоего, но я обязательно постараюсь улыбнуться и тебе советую...
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Игорь   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2004 г. 21:29 (ссылка)
имбиръ,
Спасибо. Плакать я не стал несмотря на твои доводы. А насчёт инфарктов, то я сейчас пью таблетки для сердца, кардиограмму сделал, плохие результаты. Это всё чушь разумеется и меня совершенно не волнует моё сердце, не болит и ладно!
Солнечная_Djuketay,
Спасибо Наташ, я улыбнулся, но знаешь, это тоже не по своей воле, не просто, захотел и улыбнулся. Написала Юлька, стало лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
КристиК   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 23:42 (ссылка)
тот_самый_Игорь, улыбайся чаще :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку