-Цитатник

Без заголовка - (0)

С днем рождения Ада Николаевна!!! 16 июля 86-й год рождения встречает невероятно искренняя, к...

Без заголовка - (0)

С днем рождения Железный генерал!! Большому Человеку и настоящему лидеру исполняется 50! ...

Без заголовка - (0)

Пятисотый день войны. И так неотвратимо вечерело, что — стоило взглянуть на небеса — ты пон...

Без заголовка - (0)

Вспоминая родной Харьков ...  ГОРОД ДЕТСТВА * * * Звёзды падают вниз и звенят...

Осенняя картинка... - (0)

Осенняя картинка ... Деревья сбрасывают листья, а у рябин краснеют кисти... И ничего тут не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Я_знаю_что_ты_есть

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2017
Записей: 9033
Комментариев: 1307
Написано: 10618


Без заголовка

Четверг, 20 Июля 2023 г. 14:58 + в цитатник
Цитата сообщения ulakisa С днем рождения Ада Николаевна!!!

38_main-v1651739349 (700x466, 25Kb)

16 июля 86-й год рождения встречает невероятно искренняя, красивая и талантливая Ада Роговцева. Легендарная женщина, одна из самых величественных и любимых актрис современности театра и кино, Герой Украины. Ада Роговцева – один из Символов современной Украины.
Яркая, неповторимая, эмоциональная, настоящая, солнечная, такая родная.

361594647_7095299917165169_2056827023815892813_n (574x700, 72Kb)В тяжелое настоящее Украины и украинского народа вся семья Ады Роговцевой защищает Украину на фронте и волонтерит.
Актриса, пережившая Вторую мировую войну, с 2014 года поддерживает наших бойцов и сегодня ее волонтерское движение только усилилось. Ада Николаевна поддерживает украинскую армию: кормит бойцов и стирает им одежду в своей квартире в Киеве.

В жизни Ада Роговцева потеряла самое ценное… но, несмотря на все, открывает свое сердце украинцам. «Я не счастлива, я похоронила мужа, сына. Идет война, гибнут люди, я очень несчастлива. Но это не освобождает меня от того, чтобы быть доброй и внимательной к людям. Надо принимать тепло человеческое и радостно отдавать, потому что жизнь не кончается, – подчеркивает народная артистка и добавляет, – Я такая женщина-муж, потому что с детства на моих плечах было столько ответственности!».

Ада Роговцева часто повторяет, что самое главное в жизни человека – сохранить свое человеческое достоинство вопреки всему. "Потому что человек без достоинства – ущербный человек, а народ без достоинства – это уже не народ", – говорит она.
«В день Победы я буду стоять на своем киевском балконе, а во дворике под ним соберутся все мои мальчики: это военные из ВСУ и терробороны,волонтеры которые ночуют, стирают в моей квартире и просто заходят отдохнуть. Они принесут много цветов, мы будем пить шампанское и будем восклицать: Слава Украине!»

Автор: Олег Вишняков

Оригинальное сообщение тут


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку