-Цитатник

Без заголовка - (0)

С днем рождения Ада Николаевна!!! 16 июля 86-й год рождения встречает невероятно искренняя, к...

Без заголовка - (0)

С днем рождения Железный генерал!! Большому Человеку и настоящему лидеру исполняется 50! ...

Без заголовка - (0)

Пятисотый день войны. И так неотвратимо вечерело, что — стоило взглянуть на небеса — ты пон...

Без заголовка - (0)

Вспоминая родной Харьков ...  ГОРОД ДЕТСТВА * * * Звёзды падают вниз и звенят...

Осенняя картинка... - (0)

Осенняя картинка ... Деревья сбрасывают листья, а у рябин краснеют кисти... И ничего тут не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Я_знаю_что_ты_есть

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2017
Записей: 9033
Комментариев: 1307
Написано: 10618


НЕ ПРИДЕШЬ НИКОГДА?!..

Воскресенье, 20 Февраля 2022 г. 23:53 + в цитатник
Цитата сообщения Халидуша Не придешь никогда?!..

 

Снег идёт, а я в тёплой квартире.
На щеке моей горя слеза.
Не в придуманном мною том мире.
Где действительность смотрит в глаза.

Тебя нет, нет со мной тебя рядом.
Нет ни в дальней дороге, пути.
За железной лежишь ты оградой,
И отрезаны к жизни пути.

Без тебя ни любить, ни согреться.
Я не вижу солнца рассвет.
Камень чёрный лежит в моём сердце,
Потому, что тебя рядом нет.

Ни вернуть, ни позвать, просто в горе
Чёрной сети накинута шаль.
И душа, разрываясь от боли,
Не уймёт, не разрушит печаль.

Почему и кому это нужно,
Разлучить жестоко навсегда.
Вновь не будет мне радостным утро,
Просто ты не придёшь никогда.



© Copyright: Валентина Рабочая, 2022
Свидетельство о публикации №122021207433

Халидуша

Понравилось: 1 пользователю

Халидуша   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2022 г. 13:19 (ссылка)
добрый день,спасибо за цитирование,мне приятно..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку