-Цитатник

Без заголовка - (0)

С днем рождения Ада Николаевна!!! 16 июля 86-й год рождения встречает невероятно искренняя, к...

Без заголовка - (0)

С днем рождения Железный генерал!! Большому Человеку и настоящему лидеру исполняется 50! ...

Без заголовка - (0)

Пятисотый день войны. И так неотвратимо вечерело, что — стоило взглянуть на небеса — ты пон...

Без заголовка - (0)

Вспоминая родной Харьков ...  ГОРОД ДЕТСТВА * * * Звёзды падают вниз и звенят...

Осенняя картинка... - (0)

Осенняя картинка ... Деревья сбрасывают листья, а у рябин краснеют кисти... И ничего тут не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Я_знаю_что_ты_есть

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2017
Записей: 9033
Комментариев: 1307
Написано: 10618


МОЕЙ ЛЮБВИ НЕГРОМКИЕ СЛОВА

Вторник, 25 Января 2022 г. 21:51 + в цитатник
Цитата сообщения Таточка-Танюша Моей любви негромкие слова

 

Моей любви негромкие слова

 

 

Представь себе: такое вдруг случается,

Чему поверить можно лишь едва.

Представь себе: в снежинки превращаются

В моей любви негромкие слова.

 

И уплывут снежинки эти чистые,

В них растворится неба синева.

И заблестят капелью золотистою

Моей любви негромкие слова.

 

Они в саду прикинутся черешнями,

Прошепчет им доверчиво листва.

И зазвучат слышнее грома вешнего

Моей любви негромкие слова.

 

Представь себе, что всё ещё исполнится,

Что вновь душа надеждою жива.

И вспыхнут ночью ярким светом солнечным

Моей любви негромкие слова.

 

Б. Дубровин

 


Понравилось: 2 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Среда, 26 Января 2022 г. 23:20 (ссылка)
Хорошего вечернего настроения и всего наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Среда, 26 Января 2022 г. 23:20 (ссылка)
.
7aefc10e (526x526, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Среда, 26 Января 2022 г. 23:20 (ссылка)
0_7fd9f_8c2fe278_S (150x113, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку