-Цитатник

Без заголовка - (0)

С днем рождения Ада Николаевна!!! 16 июля 86-й год рождения встречает невероятно искренняя, к...

Без заголовка - (0)

С днем рождения Железный генерал!! Большому Человеку и настоящему лидеру исполняется 50! ...

Без заголовка - (0)

Пятисотый день войны. И так неотвратимо вечерело, что — стоило взглянуть на небеса — ты пон...

Без заголовка - (0)

Вспоминая родной Харьков ...  ГОРОД ДЕТСТВА * * * Звёзды падают вниз и звенят...

Осенняя картинка... - (0)

Осенняя картинка ... Деревья сбрасывают листья, а у рябин краснеют кисти... И ничего тут не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Я_знаю_что_ты_есть

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2017
Записей: 9033
Комментариев: 1307
Написано: 10618


ВЫДОХОМ ТЕПЛЫМ К ТВОИМ ДРАГОЦЕННЫМ ПАЛЬЦАМ...(МОИ ПЛЕЙКАСТЫ)

Четверг, 12 Ноября 2020 г. 22:31 + в цитатник
Цитата сообщения Капельки_души Выдохом теплым к твоим драгоценным пальцам...(мои плейкасты)

 
Мой старый каст.
Создан 28 октября 2014 на сайте "Плейкаст"
И восстановленный на Бизоне в прошлом году.
Пожалуй последний из старых кастов...
Евгению Ветрову... Ветру.
Близость совсем не в телах - близость в душах.
0_1851c0_c8844b5b_orig (530x85, 18Kb)
6f8ea740186963.5606d2e403fbb (531x700, 552Kb)

 
Я женщина, к которой 
Возвращаются всегда, но только каждому свой срок.
Я та, которую забыть пытаются на перекрёстках выбранных дорог.
Я закрываю с лёгкою небрежностью наброски недописанной главы.
Ты так уже моей отравлен нежностью, что нет противоядия… УВЫ...
Я женщина, тебе себя слепившая, выглаживая каждый бугорок.
Тебя к своим ладоням приручившая, любимый, зацелованный, мой Бог.
Я та, с которой утром просыпаются, не отпуская больше никуда,
Я женщина, к которой возвращаются со всех путей, дорог.
И навсегда...
 
 
 
 
Songs From A Secret Garden
Прослушать запись Скачать файл
BEESONA
 
 
Рубрики:  Стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку