-Цитатник

Без заголовка - (0)

С днем рождения Ада Николаевна!!! 16 июля 86-й год рождения встречает невероятно искренняя, к...

Без заголовка - (0)

С днем рождения Железный генерал!! Большому Человеку и настоящему лидеру исполняется 50! ...

Без заголовка - (0)

Пятисотый день войны. И так неотвратимо вечерело, что — стоило взглянуть на небеса — ты пон...

Без заголовка - (0)

Вспоминая родной Харьков ...  ГОРОД ДЕТСТВА * * * Звёзды падают вниз и звенят...

Осенняя картинка... - (0)

Осенняя картинка ... Деревья сбрасывают листья, а у рябин краснеют кисти... И ничего тут не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Я_знаю_что_ты_есть

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2017
Записей: 9033
Комментариев: 1307
Написано: 10618


Я та с которой будет нелегко......

Вторник, 17 Октября 2017 г. 21:39 + в цитатник
 

Я та, с  которой  будет  нелегко, 
С  Душой   Ободранной- заплатка  на  заплатке… 
И  Ты  навек  забудешь  про  Покой, 
Любить  Меня, скажу  Тебе,  не  сладко…

Я  та, что  никогда  не  будет  Врать, 
Умышленно,  или  совсем-  во  благо… 
Открытая, с уменьем  Все  Отдать, 
Душою  Обогреть  того,  кто  Рядом…

Я  та, что  не  умеет  Предавать, 
Собачья  Верность, только  в  Человеке. 
Умею  Жить  и  очень  долго  Ждать, 
Мгновение,  пол  года  и  пол  века…

Я  та, в  которой Ангел  есть  и  Бес, 
Сама  Живу  на  грани  Тьмы  и  Света. 
Могу  взлететь  с  Тобою  до  небес, 
И  показать  коварство  полуцвета…

Я  Врединка и  Жадинка в одном, 
Лисёнок  и  зайченок- в  одночасье… 
Люби  Меня  сейчас, а  не  потом, 
Я  буду  безграничным  Твоим  Счастьем…

 

Ксения Вавилова 2

 

Спасибо за рамочку автору ВалюшаПП

 

Сп

 

 

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

solo2012   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 21:52 (ссылка)
А мне нравятся Врединки и Жаденки,Аня.)Благодарю Вас за находку и желаю Вам хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Я_знаю_что_ты_есть   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 21:54 (ссылка)
Спасибо Станислав.....Я Вам также желаю хорошего вечера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку