-Цитатник

Без заголовка - (0)

С днем рождения Ада Николаевна!!! 16 июля 86-й год рождения встречает невероятно искренняя, к...

Без заголовка - (0)

С днем рождения Железный генерал!! Большому Человеку и настоящему лидеру исполняется 50! ...

Без заголовка - (0)

Пятисотый день войны. И так неотвратимо вечерело, что — стоило взглянуть на небеса — ты пон...

Без заголовка - (0)

Вспоминая родной Харьков ...  ГОРОД ДЕТСТВА * * * Звёзды падают вниз и звенят...

Осенняя картинка... - (0)

Осенняя картинка ... Деревья сбрасывают листья, а у рябин краснеют кисти... И ничего тут не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Я_знаю_что_ты_есть

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) стихи_в_рамочках ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2017
Записей: 9033
Комментариев: 1307
Написано: 10618


Попробуйте сказать: "Спокойной ночи!"... Осмельтесь написать: "Хочу к тебе!"

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 22:40 + в цитатник

Она зашла в контакт и улыбнулась.
"Проснулась? Как спалось тебе, любимая?"
Она..как кошка..сладко потянулась:
"Лекарство ты мое, необходимое.."
Всего-то написал..а у нее
Весь мир как фейерверк..все необычное.
Картина, что бесила на стене,
вновь стала даже очень симпатичная!
Она расправив плечи, засмеялась.
А он спросил: "Чего молчишь, малыш?"
Простой такой вопрос, а ей казалось,
что сердце подлетает выше крыш!
- Соскучился! - Вчера общались! - Правда?!
А я как-будто год тебя не слышал!
- Ты мне желал "Спокойной ночи!" - Надо
желать почаще и как можно ближе!
- Что?..так нужна? Я думала не любишь.
Три месяца молчал. - Прости, дурак!
Я думал без меня счастливей будешь.
- Не буду! - Тоже самое...никак!

Попробуйте сказать: "Спокойной ночи!"
Осмельтесь написать: "Хочу к тебе!"
Скажите: "Я скучаю..очень..очень!"
Шепните: "Мои мысли о тебе."
Отбросьте гордость, если в сердце рана.
И просто наберите: "Как дела?"
Быть может по ту сторону экрана.
Сейчас нужней всего эти слова!

Cherry
......


6215042_1352562396_kartinki_skuchayu_krasivie_434924 (550x362, 56Kb)

                       
6215042_f43a3f39fdb4ab8174629eb63759a096 (480x480, 31Kb)  
6215042_2638302381 (600x373, 44Kb)

 

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

Goodwine   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 17:53 (ссылка)
Анна_Я_знаю_что_ты_есть, спасибо за душевные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Я_знаю_что_ты_есть   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 18:09 (ссылка)
Благодарю Вас......Я рада, что вам понравились стихи.... !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку