-Цитатник

Без заголовка - (0)

С днем рождения Ада Николаевна!!! 16 июля 86-й год рождения встречает невероятно искренняя, к...

Без заголовка - (0)

С днем рождения Железный генерал!! Большому Человеку и настоящему лидеру исполняется 50! ...

Без заголовка - (0)

Пятисотый день войны. И так неотвратимо вечерело, что — стоило взглянуть на небеса — ты пон...

Без заголовка - (0)

Вспоминая родной Харьков ...  ГОРОД ДЕТСТВА * * * Звёзды падают вниз и звенят...

Осенняя картинка... - (0)

Осенняя картинка ... Деревья сбрасывают листья, а у рябин краснеют кисти... И ничего тут не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Я_знаю_что_ты_есть

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2017
Записей: 9033
Комментариев: 1307
Написано: 10618


И Я ХОЧУ УЕХАТЬ...ОЧЕНЬ...МОЖЕТ И ТУДА...

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 20:40 + в цитатник
Цитата сообщения gemchuginkaII и я хочу уехать...очень...может и туда...




israel dostopr (700x464, 123Kb)



Прошло три года, и ничего не изменилось -- ни там, ни здесь. Съезжу-ка я в эту волшебную страну опять, благо -- зовут.
Я думаю о двух счастливейших неделях, в течение которых
меня никто ни разу не спросил: ну и что вот ты там сидишь, чего дожидаешься?..
мне никто ни разу не сказал: Россия обречена, вы все обречены, это не страна, это не народ
мне никто ни разу не напомнил, что Сталин и Гитлер -- палачи и тираны, а нацизм и тоталитаризм -- это, на самом деле, очень плохо, если кто сомневается
мне никто ни разу не указал, в чем я виновата перед всем цивилизованным миром, если кто забыл
меня никто -- ни разу и ни в чем -- не осудил, не обвинил, не пристыдил
меня никто ни к чему не призывал и ни в чем не увещевал
хотя, казалось бы, два еврея -- три мнения
хотя, казалось бы, эмигрантам сам бог велел упиваться пороками Родины-уродины и крутить пальцем у виска упрямцам, не желающим ее покинуть
хотя мы не избегали острых тем, скорее, наоборот.
но при этом не ругались, не обзывались и не клеймили друг друга, а просто разговаривали
просто разговаривали, хоть и не во всем соглашались
и все в этих разговорах было общим -- и боль, и горечь, и смех, и слезы, и любовь
мне скажут -- выборка не точная, это были свои, родные и друзья
я отвечу -- не совсем так
во-первых, в силу своей природной пытливости, я говорила и с незнакомыми попутчиками в междугородних автобусах
они тоже говорят о России с болью и состраданием, а не с презрением и злорадством, и за нас с вами искренне тревожатся, а не удивляются нашему идиотизму и не осуждают за попустительство
а во-вторых -- ну, да, допустим, там одни друзья... так ведь и здесь, вроде, тоже не враги...


Ольга Яблонская





 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку