-Цитатник

Без заголовка - (0)

С днем рождения Ада Николаевна!!! 16 июля 86-й год рождения встречает невероятно искренняя, к...

Без заголовка - (0)

С днем рождения Железный генерал!! Большому Человеку и настоящему лидеру исполняется 50! ...

Без заголовка - (0)

Пятисотый день войны. И так неотвратимо вечерело, что — стоило взглянуть на небеса — ты пон...

Без заголовка - (0)

Вспоминая родной Харьков ...  ГОРОД ДЕТСТВА * * * Звёзды падают вниз и звенят...

Осенняя картинка... - (0)

Осенняя картинка ... Деревья сбрасывают листья, а у рябин краснеют кисти... И ничего тут не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Я_знаю_что_ты_есть

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2017
Записей: 9033
Комментариев: 1307
Написано: 10618


Я ХОЧУ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЮ ЖЕНЩИНОЙ...ஐஐஐ АРТ-ФОТОГРАФ - ОЛЬГА БОЙКО

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 20:39 + в цитатник
Цитата сообщения Marina_108 Я хочу быть счастливою женщиной...ஐஐஐ Арт-фотограф - Ольга Бойко

5432382_jiozr4mqcrodncba_2 (152x44, 6Kb)

1 (700x463, 522Kb)
-------------

Я хочу быть счастливою женщиной -
Не обманутой и не преданной,
От обид и несчастий излеченной,
Я хочу быть любимою врединой!
Я хочу быть заботливой, нежною
С самым близким на свете мужчиною, 
И гулять по проспектам заснеженным,
И готовить ему капучино.
Или чай заварить ему утренний…
Да неважно, важнее другое -
Вечера чтобы были уютными,
И разлуки чтоб не было, боли…
Чтоб кот общий и общие планы,
Чтоб со счастьем мы были повенчаны…
Да, прошу у судьбы я немало -
Я хочу быть счастливою женщиной!
 
© Copyright: Элис Романова, 2014
-----------------

image (1) (700x469, 423Kb)

image (2) (700x466, 455Kb)

image (3) (700x466, 463Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку