-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в E_S_K

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2017
Записей: 18198
Комментариев: 783
Написано: 19621


Очаровательное винтажное детское платьице крючком

Понедельник, 06 Ноября 2017 г. 15:18 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка Очаровательное винтажное детское платьице крючком

Очаровательное винтажное детское платьице крючком/1783336_1339 (700x564, 151Kb)

Никак не смогла пройти мимо этого обворожительного детского платьица в винтажном стиле, хотя все мои девочки уже давно выросли.

Возможно судьба побалует меня когда-нибудь внучкой, и я обязательно свяжу ей такое платьице, ведь винтаж, по-моему, никогда не выйдет из моды. Представляю волшебный Новый год, елку и маленькую девочку в этом великолепии.

Однако для вас, мои милые читательницы, этот вариант возможно актуален именно сейчас. Буду очень рада, если моя находка вам пригодится.

Вяжется это платьице совсем не сложно, всего три мотива крючком, и схемы прилагаются.

 

ОПИСАНИЕ

 

 

Рубрики:  Вязание крючком детям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку