-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У_Зуйчонка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2017
Записей: 611
Комментариев: 7
Написано: 634


Подборка стихов, которые не оставят Вас равнодушными...

Среда, 16 Августа 2017 г. 00:47 + в цитатник

1. Анна Снаткина "Нет, мне уже не страшно быть одной".



2. Вадим Демчог читает стихотворение Иосифа Бродского "Я вас любил."



3. Э. Асадов "Как мало тех, с кем хочется проснуться." 



4. Стихотворение Сергея Есенина "Я усталым таким ещё не был" (Читает С. Безруков) 



5. Анастасия Загодина "На что мы тратим жизнь" 



6. Дмитрий Геращенко "Мы не просим у жизни чего-нибудь определенного" 



7. А. Межирова "Одиночество гонит меня..." ( читает Максим Аверин) 



8. Батова Ольга "Я так долго искала тебя средь толпы..." 



9. Не продавайте мечту... 



10. Ах Астахова "Тебя хоть там любят"



Рубрики:  Литература /- стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку