-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РадужнаяЗебра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2017
Записей: 14807
Комментариев: 3189
Написано: 18219


Список из 52 дел, которыми можно заменить скучные воскресенья на год вперёд 

Понедельник, 17 Августа 2020 г. 14:28 + в цитатник

Article196_main-945x637

Я тоже часто расплываюсь по дивану, кладу на живот ноутбук и, не шевелясь, провожу так свободный день, а то и все выходные. Задумавшись над тем, что это не самый интересный вариант отдыха, я решил подумать об альтернативах. Их оказалось немало. 

Если по секрету, эту статью я пишу так же, как провожу воскресенья. Час ночи, я лежу на диване с ноутбуком на животе и щурюсь от света экрана. Говорят, что для того, чтобы понять убийцу, нужно действовать как убийца.

Значит, для того чтобы понять, как заменить бесполезное лежание на диване, нужно лежать на диване. Логично? Нет, но какая разница. Главное, что я в это верю и так мне лучше думается.

И вот список дел, которые стоит делать вместо этого: 

Читать далее...

Рубрики:  Интересное
Полезное


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку