-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РадужнаяЗебра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2017
Записей: 15452
Комментариев: 3194
Написано: 18869


Однажды я встретил бездомную кошку

Среда, 26 Сентября 2018 г. 19:22 + в цитатник
Картинки по запросу Однажды я встретил бездомную кошку:
Однажды я встретил бездомную кошку: 
 
- Как Ваши дела? 
- Ничего, понемножку... 
- Я слышал, что Вы тяжело заболели... 
- Болела. 
- Так, значит, лежали в постели? 
- Лежала на улице много недель - 
Бездомной, мне некуда ставить постель. 
 
Подумал я: "Странно,что в мире огромном 
Нет места собакам и кошкам бездомным." 
- Вы слышите, кошка? Пойдёмте со мной - 
Темнеет, и значит, пора нам домой! 
 
Мы шли с ней по улице гордо и смело - 
Я молча, а кошка тихонечко пела. 
О чем она пела? Возможно, о том, 
Что каждому нужен свой собственный дом. 
 
Алексей Дмитриев
Рубрики:  Творчество


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку