-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неземная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2003
Записей: 744
Комментариев: 4424
Написано: 4896


Парфумо

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:30 + в цитатник
Я кажется нашла свой запах-тот,который сел на меня как вторая кожа,окутал невесомой нежной дымкой,который хочется вдыхать постоянно..
И,самое интересное и приятное:я уверена,что вряд ли встречу этот парфюм еще на какой-нибудь девушке и не только пототому,что я очень не люблю заезженные ароматы,которыми пахнет в сезон половина автобуса,а шлейф смешивается с запахом сырокопченной колбасы в супермаркете,отбивая аппетит и к тому и к другому.

Имя,сестра,имя!

А вот тут я промолчу. Скажу одно-он..МУЖСКОЙ! ;)

poLOVEinka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:45 (ссылка)
У меня есть целая полка парфюма, куча коробочек и флакончиков. Мне даже иногда неудобно, что я как девушка так безразлично отношусь к парфюму. То есть пользуюсь иногда только тем, который с краешку стоит =))) В последнее время это Chanel Chance...
Ответить С цитатой В цитатник
Неземная   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:15 (ссылка)
poLOVEinka, у меня тоже куча,с которых я сейчас пыль вытираю на комоде..но я парфюм-маньяк в прошлом..теперь я мама,а от мамы должно пахнуть прежде всего мамой :) Но вот всегда хотела найти СВОЙ аромат.
Ответить С цитатой В цитатник
Sky1607   обратиться по имени Re: Парфумо Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 02:14 (ссылка)
прикидываю.....
ты только парфюм нашля или того кто его носит...м?:)
Flow musicIron Maiden - Childhood's End

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Неземная   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 09:28 (ссылка)
Sky1607, ну наверное кто-то его носит-у мужчин другая химия кожи,хотя мне сложно представить этот запах на мужчине...у меня может просто другое ощущение КАК должен пахнуть мужчина ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sky1607   обратиться по имени Re: Ответ в Неземная; Парфумо Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 10:56 (ссылка)
Вот в самом деле стало жутко интересно как же должен пахнуть мужчина?...

Странно мне показалось что ты сказала что запах мужской.
Flow musicIron Maiden - Wasting Love

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Неземная   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:00 (ссылка)
Sky1607,я сказала,что парфюм мужской,не запах (в моем понимании гендерности аромтов)...а может на мне он так звучит-очень нежно,женственно. Что касается мужчин,то мужчина в моем понимании должен пахнуть смесью дорогих сигар и свежего одеколона,никакой приторности,сладости,цветочков,только чистое тело,гладко выбритое лицо и ненавязчивый,но запоминающийся запах.
Ответить С цитатой В цитатник
Sky1607   обратиться по имени Re: Ответ в Неземная; Парфумо Вторник, 11 Декабря 2007 г. 00:54 (ссылка)
Понимаю...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку