-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неземная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2003
Записей: 744
Комментариев: 4424
Написано: 4896


Сны..

Четверг, 10 Июля 2003 г. 08:52 + в цитатник
Часто снится один и тот же сон: Звонок в дверь. Я открываю и вижу человека со страшным лицом,которое ничего не выражает,какие-то мертвые глаза..но я понимаю что он хочет меня убить. Бегу и пытаюсь закричать,физически ощущаю напряжение связок и стук сердца, но из горла не вырывается ни звука, даже шепота..Тогда меня пронизывает такой ужас..Просыпаюсь в холодном поту..В последнее время сон стал сниться реже..Может пройдет..

Sky1607   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2003 г. 09:00 (ссылка)
А может в следуюший раз когда он постучится в твою дверь у тебя в гостях будет тот кто встрети ентого нехорошего парня...ммм? Может ты ждешь когото на помошь...вспомни о комто...или же представь себе что ктото должен прити помочь...избавить тебя от монстра!
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Неземная   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2003 г. 09:11 (ссылка)
Sky, я читала книгу про управление снами,но в жизни это у меня плохо получается. Одно знаю точно-этот кошмар просто преломленное сознанием изображение какого-то реального страха.
Ответить С цитатой В цитатник
Sky1607   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2003 г. 09:40 (ссылка)
я не читал книгу про управление снами...о! межпрочим...вспомнил только что у меня есть ник который звучит как DreamKeeper совпадение (!?) как доказательство могу предявить линк , там есть сообшения оставленные мною www.faces.md/?sky прокрути ниже найдушь :)...совпадение :)
Дык тебе только остоётся понять откуда взялся ентот самый страх "Зри в корень".Потому чяще всего люди боятся всего неизвесного и непонятного,непостижимого...у тебя есть какието догадки...какието ассоциации...?Подумай чтото должно быть...я думаю что если ты поймёшь всё бут ок :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sky1607   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2003 г. 09:45 (ссылка)
Межпрочим...на ентой масенькой фотке....ник тебе полностью подходит :))) И ешо пару десятков из ентой серии :D
Ответить С цитатой В цитатник
xyeta   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2003 г. 09:48 (ссылка)
а спишь то одна чтоль?
Ответить С цитатой В цитатник
Неземная   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2003 г. 09:53 (ссылка)
Исходное сообщение xyeta
а спишь то одна чтоль?

Нет,утирать холодный пот и убаюкивать потом есть кому :)
Ответить С цитатой В цитатник
Akul   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2003 г. 10:30 (ссылка)
я свой кошмар прекратил, простро досмотрев его до конца :) Просто перед сном набрался любопытсятва и досмотрел :) потом даже скучал по кошмарику своему
Ответить С цитатой В цитатник
xyeta   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2003 г. 10:57 (ссылка)
я тоже досматривал, и в какой то момент я осознавал в сне, что это сон. Не знай как у меня получилось и я поборол это дело
Ответить С цитатой В цитатник
Вивальди   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2003 г. 11:45 (ссылка)
А что за книга про управление снами?
Ответить С цитатой В цитатник
Неземная   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2003 г. 11:59 (ссылка)
Кастанеда «Искусство сновидения»
Ответить С цитатой В цитатник
Sky1607   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2003 г. 12:33 (ссылка)
мдя....почти не заметили....

Надпись на колитке "Осторожно!Во дворк злая собака,смотрите не наступите!"
Ответить С цитатой В цитатник
Неземная   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2003 г. 12:50 (ссылка)
Заметили и приняли к сведению ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sky1607   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2003 г. 13:14 (ссылка)
Чтото мне подсказывает что у тя новый ПЧ :)Врушка ты неземная! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Неземная   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2003 г. 14:25 (ссылка)
Что такое ПЧ?
Ответить С цитатой В цитатник
Sky1607   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2003 г. 19:32 (ссылка)
ыыы....просто я нажал на надпись "Стать постоянным читателем"...мм, не против? %)))

Ответить С цитатой В цитатник
Неземная   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2003 г. 11:23 (ссылка)
Исходное сообщение Sky1607
ыыы....просто я нажал на надпись "Стать постоянным читателем"...мм, не против? %)))


Конечно нет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sky1607   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2003 г. 02:29 (ссылка)
Вот и замЫЫЫчятельно :)
Ответить С цитатой В цитатник
helene   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2003 г. 09:18 (ссылка)
Я вот вчера уснула при включенном телевизоре... Давно такого не было, надо бы повторить, поскольку такой сон приснился, это нечто! Сценарий и диалоги - телевизор, а картинка и + дополнительные диалоги и логические повороты - сюр сна... Так что в определенной мере надо будет попробовать получить некий эффектный сон с помощью заранее подобранной кассеты... Может что-то классное получиться, уверена... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку