-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАСТЕР_РЭЙКИ_МС

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Магия-путь_по_которому_я_иду

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2017
Записей: 56
Комментариев: 2
Написано: 57


Полная информация о моей деятельности. Рейки. Свечи. Живопись.

Суббота, 06 Апреля 2019 г. 16:42 + в цитатник

DSCN4817 (700x645, 394Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

по вопросам пишите личные сообщения или на почту tovarka.kosh@yandex.ru, оставляйте комментарии к теме - я всем отвечу

Полная информация о моей деятельности. Рейки. Свечи. Живопись.

Мой магазин на ярмарке мастеров https://www.livemaster.ru/stanki60?view=profile

1) Бесплатные сеансы рэйки - подписывайтесь и следите за новостями, чтобы знать когда будет новый следующий сеанс. О каждом новом сеансе будет отдельная тема. На данный момент сеансы передаются аз в неделю.

все темы по сеансам в этом разделе http://www.liveinternet.ru/users/6202838/rubric/6565936/

2) Энерго свечи рейки. Наборы и отдельные свечи сделанные в потоке рейки под специальную волновую музыку.

Все свечи я делаю из натурального воска, вощины с травами собственного сбора.

посмотреть каталог свечей можете по этой ссылке http://www.liveinternet.ru/users/6202838/rubric/6565928/

3) Энерго живопись. Картины которые я рисую также сделаны в потоке, работа с ними несет исцеляющий и другие положительные эффекты.

4) Изготавливаю оргониты и энергетические украшения из эпоксидной смолы с натуральными камнями и минералами, травами.

посмотреть каталог оргонитов можете по этой ссылке http://www.liveinternet.ru/users/6202838/rubric/6565931/

5) Инициация в Кундалини Рэйки

1 ступень - бесплатно

2 ступень - 1500

3 ступень мастер - 3000

 

СРАЗУ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ДНЕВНИК НОВЫЙ, ИНФОРМАЦИЮ БУДУ ДОБАВЛЯТЬ ПОСТЕПЕННО

Сеансов лечения отдельных людей не провожу ни платно ни бесплатно. Благодарю за понимание.
 
по вопросам пишите личные сообщения или на почту tovarka.kosh@yandex.ru, оставляйте комментарии к теме - я всем отвечу
 
 
Метки:  

systems   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2017 г. 18:22 (ссылка)
Привет! Заходи ко мне в гости!

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2017 г. 04:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку