-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Й-ола

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2017
Записей: 1221
Комментариев: 27
Написано: 1438


туника крючком

Вторник, 16 Января 2018 г. 12:51 + в цитатник
Здравствуйте СтранаМамочки! Завершила я заказ досрочно и решила уже начать онлайн. Уж очень не терпится сотворить эту красоту. Онлайн у меня первый, так что не судите строго если что не так. Опрос проходил здесь Опрос в Стране Мам:Очень красивая туника.Я буду вязать 48размер из Alize’FOREVER’(50гр/300м)бирюзового цвета и обвязку черным, крючок #2,5. Вот схема мотива (сразу пишу что в третьем ряду схемы 4столбика с 4накидами)
. Очень красивая туника онлайн
 

Вот примерная выкройка,(только наша модель без рукавов)

Вот я примерно для себя начертила схему расположения мотивов(выкройку)
. Очень красивая туника онлайн
 

Вот мой мотивчик
. Очень красивая туника онлайн
 

Вот еще фото, если пригледеться, то видно что там дыры филейной сеткой обвязаны.
. Очень красивая туника онлайн
 

Вот все что у меня есть. Начинаем. Всем желаю вдохновения и ровных петелек!
А вот альбом для наших с вами работ http://www.stranamam.ru/album/10143658/


Источник: http://www.stranamam.ru/post/10143640/

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ-1/платья, туники


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку