-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АннаМартовая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2017
Записей: 114
Комментариев: 2
Написано: 115


Как сделать бомбочку для ванной

Среда, 15 Марта 2017 г. 19:25 + в цитатник
Цитата сообщения Виктория_Прутковских Как сделать бомбочку для ванной

Всем привет! Я хочу рассказать сегодня про бомбочки для ванной. Недавно решила попробовать и мне очень понравилось, принимать ванну одно удовольствие. Бомбочки можно купить в магазине, а можно сделать самим. Я решила сделать самостоятельно. 

Вот как я делала: взяла базовое масло (на ваш выбор, я взяла манго), соль морскую, лимонную кислоту и пищевую соду. 6031557_1 (640x464, 45Kb)

В мисочке смешала все компоненты, перетёрла их до однородной массы. Она должна быть похожа на мокрый песок. Взяла формочку, на дно положила ароматную соль, положила туда смесь и утрамбовала. Очень важно плотно придавливать массу к форме, что бы она была плотной. Точно так же сделать и со второй половинкой формы. Дальше я соединила две половинки и сильно прижала их друг к другу. Нужно прокручивать их в руках, только смотрите, что бы они прилегали друг к другу и не сдвинулись. 

А дальше, аккуратно сняла первую половину формы, если это оказалось сделать трудно, тогда просто постучите по ней. Потом сняла и вторую. Бомбочкой можно пользоваться уже сразу. Но лучше дать ей высохнуть пару дней, тогда и упаковывать её будет проще. 

Вот такой несложный рецепт гейзера, надеюсь, вам понравится.

 

Всегда Ваша,

Виктория Прутковских. 

Рубрики:  Домашняя косметика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку