-Метки

20 лет без бодрова shaman «вещий клич» русской поэзии (продолжение) «да вот еще примерно сорок лет... » «зима в простоквашино» «от праздников духоподъемных... » «первое правило одиночества» «сирень» — стихотворение бориса пастернака «тактика» — мудрая притча «я русский» — shaman Анна Ахматова Вечер а жизнь начинается каждое утро... анна кирьянова антон павлович чехов архитектура балет биография благовещение борис акунин будапешт васильевский остров венгрия вербное воскресенье весна ветреное утро вечернее видео воздушные небесные дали война воскрешение лазаря время города дмитрий мельников доброе доброе утро доброе утро! добрый донецк достопримечательности душа женщина женщины живопись животные жизнь здоровье зима интересно иосиф бродский искусство история история жизни июль как сварить осенний суп счастья. анна кирьянова картина «грачи прилетели» картины кино книги композиторы кот коты коты и кошки кошки красота крым кулинария лето литература любовь марина цветаева мои фотографии мой сад море мосты мудрость мудрые мысли музыка мысли настроение небо николай васильевич гоголь новый год ночь одиночество осень откровенность отношения пасха певцы пейзаж песни песня пирография писатели письма пожелания поздравления поэзия поэт поэты православие православные праздники праздник благовещения пресвятой богородицы праздники прекрасное преподобный силуан афонский пресвятая богородица природа притча «летал орел в высоте... » притчи прогулки по васильевскому острову простой алгоритм решения личных проблем психология путешествия размышления рассказы рецензия розы россия русские с новым годом! с рождеством христовым! санкт-петербург светлое воскресенье святой николай святые сериалы снег советы статьи стихи стихотворения стихотворения дмитрия мельникова страны счастье творчество текст и подтекст утро фильмы фото фото дня фотографии фотографии из личного архива христианство художник художник алексей саврасов художники цветы цитата цитаты человек чтение чувства шахтёры эмоции эссе

 -Рубрики

  • (0)

 -Цитатник

«Грачи прилетели» художника Алексея Саврасова, моя любимая картина - (0)

                    Грачи прилетел...

Праздник Святого Николая Чудотворца - (0)

    Святитель Николай Чудотворец. Роспись собора Рождества Богородицы Фера...

Старик, Море и... Хемингуэй - (0)

"ЛЕса вытягивалась в длину все больше и больше, и, наконец, поверхность океана перед лодкой взду...

Зима Исаака Ильича Левитана. Картина «Деревня. Зима» - (0)

    Исаак Ильич Левитан   «Ах, были бы у меня деньги...

С Благовещением Пресвятой Богородицы! - (0)

  ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Курганская

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 2860


Экспозиция " Символизм ... " в Милане

Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:54 + в цитатник
Цитата сообщения lora-46 Экспозиция «Символизм. Искусство в Европе от Прекрасной эпохи до Великой войны» в Королевском дворце Милана

 

 

0_98463_4c7f393d_S (115x62, 7Kb)


z590d6801ce5b5 (700x152, 117Kb)


0_940c3_fb45ce27_XL (600x9, 7Kb)

направление в искусстве,

возникшее во Франции в 1870—1880-х годах

Символисты использовали символику, недосказанность, намёки, таинственность и загадочность.

«Воображение, создающее аналогии или соответствия и передающее их образом, вот формула символизма»

фрагмент картины Галилео Кини «Весна классическая»

150 картин, скульптур и гравюр, собранные из государственных и частных коллекций по всей Европы, представляют символизм как язык со многими акцентами.

Аристид Джулио   Сарторио. Сирена

Сирена
Аристид Джулио Сарторио
1893, 71×142 см

Художники из Великобритании, Франции, Бельгии, Австрии, Германии и Италии отправлялись на поиски новых форм для выражения универсальных ценностей, таких как жизнь, смерть и любовь. Их вдохновляли классические мифы, подпитанные зарождающимся психоанализом Зигмунда Фрейда (монография «Толкование сновидений» была опубликована в Вене в 1900 году).

Гюстав Моро. Гесиод и Муза

Гесиод и Муза
Гюстав Моро
1891, 59×34.5 см



Поль Серюзье. Колдовство (Священный лес)

 Поль Серюзье, «Колдовство (Священный лес)» (1891). Музей изящных искусств, Кемпер (Франция)
Другим важным источником влияния на символистов считается поэзия Шарля Бодлера. Стихотворения из его сборника «Цветы зла» сопровождают экспозицию, занимающую две тысячи квадратных метров и разделённую на 18 тематических секций.
 

Здесь объединяются образы из снов и кошмаров, ангелы и роковые женщины, откровения немца Макса Клингера и австрийца Альфреда Кубина, бельгийцев Фернана Кнопфа и Фелисьена Ропса, французов Одилона Редона, Гюстава Моро, Мориса Дени и «набидов», итальянцев Джованни Сегантини и Гаэтано Превиати.



Джованни Сегантини. Любовь - источник жизни

Любовь - источник жизни
Джованни Сегантини
1896, 72×100 см

Одилон Редон, «Уродливый полип плавал на побережье, изображая улыбку, и Ужасный циклоп» (1883)

«Символизм. Искусство в Европе от Прекрасной эпохи до Великой войны» — это часть специальной программы в Королевском дворце Милана, посвящённой концу XIX — началу XX века. Она началась осенью 2015 года выставкой «Альфонс Муха и атмосфера ар-нуво», которая продлится до 20 марта нынешнего года.

 



Витторио Цеккин, «Принцессы в саду» из цикла «Тысяча и одна ночь» (1914)

В завершении выставки символистов кураторы решили отдать дань Sala dell’Arte Del Sogno (Зал «Искусство сновидения») — той части Венецианской биеннале 1907 года, которая освятила появление символизма в Италии. На экспозицию в Милане венецианский дворец-музей Ка' Пезаро прислал цикл Джулио Аристида Сарторио из 14-ти декоративных панелей под названием «Эпическая поэма человеческой жизни». Это произведение был создано специально для центрального зала биеннале в том году.

 Джулио Аристид Сарторио, фрагмент левого крыла триптиха «Девы мудрые и девы неразумные» (1890 — 1891)
В Королевском дворце сейчас можно увидеть также полиптих Сарторио «Девы мудрые и девы неразумные» (1890 — 1891) из Муниципальной галереи современного искусства в Риме. Это произведение среди десятка других было отреставрировано специально к показу в Милане.
 

Фердинанд Ходлер. Избранный

Избранный
Фердинанд Ходлер
1903, 222×298 см

Выставка «Символизм. Искусство в Европе от Прекрасной эпохи до Великой войны» в Королевском дворце Милана продлится до 5 июня.

Фернан Кнопф. Искусство. Нежность сфинкса

Искусство. Нежность сфинкса
Фернан Кнопф
1896, 150×50 см

По материалам официального сайта Palazzo Reale Milano и The Art Newspaper.

Автор: Влад Маслов



0_be66f_dfa37b01_orig (200x200, 66Kb)0_be66e_1462697_orig (200x200, 66Kb)0_be670_24a9ff17_orig (200x200, 66Kb)


 


Franzuzhenka
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку