-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Портниха_Яна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2017
Записей: 546
Комментариев: 59
Написано: 950


Кукла из трикотажа с объемным лицом, ч.1

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 11:40 + в цитатник
Цитата сообщения Loreley55

куклы, шьем вместе
 

Шьем текстильную куклу с объемным лицом. Часть 1

16.06.2016 20:10     Просмотров: 78600     Комментариев: 121      
  Следить за комментариями к теме
   (следят:25)
 
 
 
 
 
 
Виды творчества:   Куклы и игрушки
Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Если вас, как и меня, совсем недавно захватило изготовление текстильных кукол своими ручками, то вы по адресу! Я страдаю кукломанией пару-тройку месяцев. Итак, читала, смотрела, и решила поделиться с новичками информацией. Мастером себя не называю, я только учусь! Но если мой блог кому-нибудь пригодится, буду счастлива. Т.к. я не имею никакого спец образования (ни художественного, ни курсы кройки и т.п.), буду говорить простым разговорным языком, без терминов.

Для работы понадобятся:

  • трикотаж телесного цвета;
  • наполнитель;
  • проволока;
  • шерсть светлая для валяния; 
  • лейкопластырь;
  • большааая такая игла;
  • 4 пуговки;
  • палочка деревянная;
  • краски пастель;
  • пучки ресниц;
  • клей;
  • тресс 1 м.
  • Делала кукляшку и фотографировала этапы.

     

    кукла

     

     

    Пожалуй, начну.

    1) Выбор выкройки. Их великое множество в интернете — выбирай на вкус! Лично я пользуюсь этими. Выкройка головы —  Волошиной Натальи, тело — Тамары Коковихиной. Распечатываю на А4. В любом случае вырезаю, складываю куклу, должна быть не больше 40см. Не делайте моих ошибок, я разошлась и сшила гиганта 65 см. Все мне казалось мало, мало. Поэтому определиться с выкройкой и размерами-самое важное. Моя кукла 38 см, у следующих двух кукол я решила сделать чуть длиннее ножки.

     

    кукла ручной работы
     

     

     

    кукла своими руками
     

     

    Переносим выкройку на трикотаж. 

     

    шьем куклу
     

     

    Учительская привычка — красная ручка. Маркера нет, карандаш невидно :)

     

    сшить куклу
     

     

    Прошиваем руки, тело полностью по контору и вырезаем. Голову прошиваем сначала по профилю, где носик и на второй детали затылок. Затем соединяем эти две детали и прошиваем по кругу.

     

    для начинающих
     

     

     

    объёмное лицо
     

     

     

     

     

    Ножки мы прошиваем до стопы, берем подошву и пришиваем ее по кругу.

     

     

     

     

     

     

    Делаем надрезы для набивки (лучше на спине, на внутренних сторонах конечностей, на затылке).

    Самый ответственный этап — голова. Здесь нам нужна игла для валяния и шерсть.

     

     

     

     

     

     

    Формируем нос. Валянием никогда не занималась, это видно по фото :) Но вот так я наращиваю массу. Делаю лоб, подбородок, щеки, губы. Делаем утяжку глаз, губ.

     

     

     

    На следующем этапе мы должны скроить и сшить мешочек для черепушки :) Не понравилось мне прикладывать ткань, утягивать, а потом собирать ее на затылке — очень много складок, и не знала как скрыть. Поэтому придумала мешок.

     

     

     

    Правда это другая кукла, но не суть. Прикладываем, чертим контур и прошиваем. Главное, чтоб он бы в самый раз! Обтягивал, а не висел. Для лицевой части складываю три раза ткань, т.е. три слоя (на затылок один слой).

     

     

     

    Надели мешочек на голову, натянули, как надо, чтоб складок не было, закрепили булавками.

     

     

     

     

     

     

    Берем длинную иглу и начинаем утягивать. Здесь спешка не нужна. Ноздри, губы. Глаза вырезаем нужной формы и обводим. Пряморукие могут рисовать экспромтом...но я не такая :) Следим за расстоянием между глазами.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    При утяжке смотрим, может где надо добавить шерсти. Я вот лоб больше сделала.

    Голова получилась плоской, поэтому для нормальной анатомии и физиологии мы наращиваем ей немножко серой массы, пришиваем круг и набиваем.

     

     

     

Серия сообщений "куклы и игрушки":
Часть 1 - Туфельки для куклы
Часть 2 - Лягушки в платьях
...
Часть 8 - Собачки из меха. Выкройки
Часть 9 - Коты крючком
Часть 10 - Кукла из трикотажа с объемным лицом, ч.1
Часть 11 - Кукла из трикотажа с объемным лицом ч.2
Часть 12 - Утяжка лица куклы
...
Часть 19 - Сапожки для игрушек
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Игрушки-амигуруми (серенький волчок)

Рубрики:  ШИТЬЕ И РУКОДЕЛИЕ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку