-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Львица_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Вяжем_спицами_и_крючком

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2017
Записей: 6547
Комментариев: 1049
Написано: 8981


Вязание спицами. Юбка из хлопковой пряжи.

Среда, 10 Июля 2024 г. 05:59 + в цитатник

Вязаная ажурная юбка из хлопка. Фото автора канала "Хобби (вязание спицами) и другие развлечения".

Слова автора:

Модель вязаной юбки я разрабатывала сама. Второй такой еще нет. Надеюсь, что блогеры при копировании схем будут указывать мое авторство.

Хлопковая пряжа. Фото автора канала "Хобби (вязание спицами) и другие развлечения".

Пряжа из которой я вязала состоит из 100% хлопка. Хлопок мерсеризованный. Толщина нити: 260м/100 гр.

Покупала я несколько видов летней пряжи и проводила испытания. Искала нити для вязания юбки.

Пряжа серого цвета. Фото автора канала "Хобби (вязание спицами) и другие развлечения".

Из опытного образца я связала сумку. Мне понравилась эта пряжа в работе.

Вязаная сумка спицами. Фото автора канала "Хобби (вязание спицами) и другие развлечения".

В магазине долго размышляла над цветом. Не могла выбрать. Решила купить нити стального цвета. В магазине мне показалось, что это стальной цвет.

Но при дневном свете стальной блеск пряжи превратился в простой серый.

Так, что юбка серая. Производитель рекомендует вязать спицами № 3-4мм. Я вязала свою юбку спицами № 4,5 мм.

Юбка с запахом. Края держатся на крючках. Для декора я вставила в полую резинку шнуровку. Резинку вязала сразу на трех полотнах.

Шнуровка выполняет не только декоративную функцию, но и еще позволяет держать ее не талии плотнее.

Полая резинка. Фото автора канала "Хобби (вязание спицами) и другие развлечения".

Одна передняя часть прямая. Вторя передняя часть вязалась с расширением к линии талии.

Края полотен связаны лицевыми петлями на изнаночной и лицевой стороне.

Края у юбки. Фото автора канала "Хобби (вязание спицами) и другие развлечения".

Края юбки связаны ажурным узором. Остальная часть связана лицевыми петлями с редкой изнаночной петлей.

Изнаночную петлю по лицевой глади я вязала в шахматном порядке.

Схема ажурного узора. Раппорт рисунка высокий - 55 рядов. В изнаночных рядах вязать все петли изнаночными.

Схема геометрического ажурного узора для вязания спицами. Фото автора канала "Хобби (вязание спицами) и другие развлечения".

источник

Рубрики:  Вязание для женщин/Юбки
Вязание спицами
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку