-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в slaery

 -неизвестно

 -Интересы

вполне сносная поэзия долбаный комп игры (прежде всего rpg-сетевая игра lineage2 книги (в основном херня - фантастические) и мазьня красное вино в одну харю курения и употребления химии) назло гражданской женой с которой расстался в то в проза так се (сделан в ссср некурюнепьюнедую в дек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 25


Без заголовка

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:05 + в цитатник
Настроение сейчас - утонуть и раствориться

 

диалог сам с собой... как всегда

ад на земле... заснуть и видеть сны - больше ничего нехочу. уснуть на неопределённое время, забыться, выветрить из себя грязь накопленную среди быдла и обывателей, подобных мне - со своими соплями и жестокостью, с болью и равнодушием. эгоизм просто бесит - я такое же дерьмо как и все кто мне делал больно, только слабее аааааааа устал...  апатия, постоянно её лицо перед глазами, представляю врачей вокруг неё, наверное я останусь без девушки... больно, без неё нет смысла жить

...бессонницы... воспоминания о её изменах, о ребёнке не от меня, о друзьях которым доверял и с которыми она спала, о том друге лучшем что верил в бога и пожалуй единственный кто неподумывал даже залезть к ней под юбку, и который отвернулся о т  меня (Дима считал что она шлюха) и смешал меня с грязью рас я непытаюсь вырваться из дурной компании

быть одному или всё-таки окунуться в грязь с этими шалавами? нет, лучше буду мучиться от инстинкта и с ума сходить, страсть к женщине доканала -нее никогда небуду поддаваться им, спать с женщиной буду только по любви... так больно, но в церковь непойду, нехочу позориться, свыкнусь что живу среди этого разврата, среди ложных ценностей, но зато хоть это можно считать реальной жизнью

помешался я на ней, любовь - это болезнь, я уже люблю лишь образ, такого человека видимо нету, это моё больное воображение нарисовало

её красивой и душевной и любящей меня, а может быть всё это была ложь, поэтому она сошла с ума, оттого небось на тот свет чуть неушла что

любила не меня, а моего друга, и от того что лгала себе самой что любит меня и хочет ,в то время как хотела всех своих любовников и любила

больше всех его  эх  каша в голове, мой мозг на части разваливанется, от тупости я невыдержу, непонимаю я жизнь

 

 


Метки:  

Лилианко   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 23:00 (ссылка)
Твоя история поражает чувством безысходности, очень похожая ситуация у меня была: любила дого паня, просто боготворила его, но потом узнала, что он сидит на наркотиках, и водится с нацистами, это был шок! я продолжала еще что-то испытывать, даже всем говрила; "Он не такой!", но потом прекратила его защищать, послушалась накоец-то друзей и сейчас благополучно забываю его!
Я нашла лекарств от любви...Оно в моем случае было в полной рзочаровании и свержении "кумира", мною самой созданного.Надеюсь, у тебя все будет в порядке и ты найдешь ту, которая оценит твою любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
slaery   обратиться по имени нет в жизни млятства - оно в воображении) Четверг, 21 Февраля 2008 г. 04:48 (ссылка)
что кажется мученинем - для многих это счастье, потому что это жизнь. ещё ниразу в реале невлюблялся сильно если девушка непричиняла боль или когда она была что называется без изъяна. без разочарования нет любви, без любви нет жизни, а с любовью есть куча ... всего-всего... эхх гм-мм
Ответить С цитатой В цитатник
Лилианко   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:03 (ссылка)
да..но без любви жизнь пуста....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку