-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люциус

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2003
Записей: 177
Комментариев: 2076
Написано: 2476


-О женщинах-

Суббота, 29 Июля 2006 г. 23:03 + в цитатник
"В 16 лет во мне начали играть гормоны. Я мечтал о большой любви. Я ее встретил, а потом девушка стала надоедливой, я ее бросил и стал искать другую, противоположность первой. В 20 лет я мечтал об опытной женщине. Я встретил ее, очень разбитную, старше меня. С ней я узнал новые игры. Она хотела продолжить опыты и ушла к моему лучшему другу. Тогда я стал искать ее противоположность. В 25 лет я мечтал о доброй девушке. Я ее встретил, но нам не о чем было говорить. Наша пара распалась. Я опять стал искать ее противоположность. В 30 лет я хотел, чтобы у меня была умная женщина. Я нашел ее, она была блестяще образованной, и я на ней женился. Проблема в том, что она была всегда не согласна со мной и пыталась навязать свою точку зрения. В 35 лет я думал о молоденькой девушке, которую я смог бы воспитать по своему разумению. И я ее нашел. Она была очень чувствительной и из всего делала трагедию.
Тогда я захотел зрелую женщину, спокойную, богатую духовно. Я нашел ее в группе занятий йогой, но она стала требовать, чтобы я все бросил и уехал с ней до конца жизни в индийский ашрам. В 50 лет я хочу от моей будущей спутницы только одного - чтобы у нее была большая грудь."

(С)
Бернард Вербер,
"Мы, Боги".


Процитировано 1 раз

Сме_яна   обратиться по имени Re: -О женщинах- Суббота, 29 Июля 2006 г. 23:19 (ссылка)
А ты как? :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 02:26 (ссылка)
Сме_яна, мне еще не 50:)
Ответить С цитатой В цитатник
Marylin   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 14:10 (ссылка)
бОльшая ценность в мудросте нежели уме для женщины)имхо
наглядно рассказано, насколько чревато воплощение в жизнь мечт и пожеланий..))
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 14:20 (ссылка)
Marylin, о да, согласен. Мечтать - все таки вредно:)
Ответить С цитатой В цитатник
MADMax   обратиться по имени Re: -О женщинах- Понедельник, 31 Июля 2006 г. 07:42 (ссылка)
Мы БОГИ - так будит вернеее...))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Marylin   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 10:36 (ссылка)
MADMax, не обобщайте))
Люциус, а на счет 1ого утверждения не согласен?)
Ответить С цитатой В цитатник
MADMax   обратиться по имени Re: Ответ в Люциус; -О женщинах- Понедельник, 31 Июля 2006 г. 10:50 (ссылка)
Исходное сообщение Marylin: MADMax, не обобщайте))
думаешь не стоит? )))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Marylin   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 11:56 (ссылка)
MADMax, Бог, абсолютное существо, не зависящее ни от каких причин, но причина всего существующего, характеризуемое в большей частью религий как личность, действующая по целям и имеющая волю, как Творец и Промыслитель вселенной, а в некоторых как безличное начало, совпадающее с миром, и имманентная вещам первопричина.

лишь за себя могу сказать - не-обо-мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
MADMax   обратиться по имени Re: Ответ в Люциус; -О женщинах- Понедельник, 31 Июля 2006 г. 11:57 (ссылка)
Исходное сообщение Marylin: MADMax, Бог, абсолютное существо, не зависящее ни от каких причин, но причина всего существующего, характеризуемое в большей частью религий как личность, действующая по целям и имеющая волю, как Творец и Промыслитель вселенной, а в некоторых как безличное начало, совпадающее с миром, и имманентная вещам первопричина.
лишь за себя могу сказать - не-обо-мне)))

)))))))) можно сказать и так... я есть БОГ... ты есть БОГ... ))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 13:23 (ссылка)
Marylin, совершенно и полностью разделяю твое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 13:23 (ссылка)
MADMax, у тебя на лицо навязчивая идея:D
Ответить С цитатой В цитатник
MADMax   обратиться по имени Re: Ответ в Люциус; -О женщинах- Понедельник, 31 Июля 2006 г. 13:33 (ссылка)
Исходное сообщение Люциус: MADMax, у тебя на лицо навязчивая идея:D

да...да!!! аткуда ты узнал про это?..))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Marylin   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 14:27 (ссылка)
MADMax, что бы ни было. главное чтобы вам было комфортно с этим убеждением жить))
Люциус, искренне рада) не люблю споры)
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 15:08 (ссылка)
MADMax, ну я же еще не совсем дебил:)
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 15:09 (ссылка)
Marylin, я тоже не люблю споры. Я люблю дискуссии.:D
Ответить С цитатой В цитатник
MADMax   обратиться по имени Re: Ответ в Люциус; -О женщинах- Понедельник, 31 Июля 2006 г. 15:14 (ссылка)
Исходное сообщение Люциус: MADMax, ну я же еще не совсем дебил:)

охты...))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 15:18 (ссылка)
MADMax, мне не нравиться твое искреннее удивление:)
Ответить С цитатой В цитатник
MADMax   обратиться по имени Re: Ответ в Люциус; -О женщинах- Понедельник, 31 Июля 2006 г. 15:24 (ссылка)
Исходное сообщение Люциус: MADMax, мне не нравиться твое искреннее удивление:)

как так... а выпить?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Marylin   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 16:34 (ссылка)
Люциус, ..оценила)
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 08:12 (ссылка)
MADMax, а приехать?
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 08:13 (ссылка)
Marylin, оценил оценку:)
Ответить С цитатой В цитатник
MADMax   обратиться по имени Re: Ответ в Люциус; -О женщинах- Среда, 02 Августа 2006 г. 08:27 (ссылка)
Исходное сообщение Люциус: MADMax, а приехать?

да запросто...)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 08:42 (ссылка)
MADMax, свежо предание.../глубокомысленно/
Ответить С цитатой В цитатник
MADMax   обратиться по имени Re: Ответ в Люциус; -О женщинах- Среда, 02 Августа 2006 г. 09:21 (ссылка)
Исходное сообщение Люциус: MADMax, свежо предание.../глубокомысленно/

да запросто...))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 09:37 (ссылка)
MADMax, так когда тебя ждать?
Ответить С цитатой В цитатник
MADMax   обратиться по имени Re: Ответ в Люциус; -О женщинах- Среда, 02 Августа 2006 г. 09:47 (ссылка)
Исходное сообщение Люциус: MADMax, так когда тебя ждать?

голуби летят низко...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 09:52 (ссылка)
MADMax, "ветка сакуры упала...."..(С)
Ответить С цитатой В цитатник
MADMax   обратиться по имени Re: Ответ в Люциус; -О женщинах- Среда, 02 Августа 2006 г. 09:57 (ссылка)
Исходное сообщение Люциус: MADMax, "ветка сакуры упала...."..(С)

ну дык пить меньша нада...)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 10:05 (ссылка)
MADMax, вы прослушали моголог: "Мыслительный процесс невыспавшегося человека".
Ответить С цитатой В цитатник
MADMax   обратиться по имени Re: Ответ в Люциус; -О женщинах- Среда, 02 Августа 2006 г. 10:09 (ссылка)
Исходное сообщение Люциус: MADMax, вы прослушали моголог: "Мыслительный процесс невыспавшегося человека".

братко... нада больше спать... иногда одному... говорят помогает от невысыпания...))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку