-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люциус

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2003
Записей: 177
Комментариев: 2076
Написано: 2476


Без заголовка

Вторник, 27 Июня 2006 г. 18:42 + в цитатник
В колонках играет - Har-You Percussion Group - Welcome To The Party (Jazzanova MIX)
Настроение сейчас - Жарко...

У меня скоро начнется Мания Величия. Забавно.

Linette   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 18:54 (ссылка)
Это плохо? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Туська_Ко   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 18:55 (ссылка)
*хмыкнул*
а уменя она давно - и ничего особенного.
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 18:59 (ссылка)
Linette, попробуем - узнаем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 18:59 (ссылка)
Туська_Ко, и как, нравиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Туська_Ко   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 19:05 (ссылка)
привык.принемаю как должное видимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Linette   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 19:08 (ссылка)
*cокровенным полушепотом*
Вы, сударь, главное - манерность величественных жестов отработайте. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Сме_яна   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 27 Июня 2006 г. 19:16 (ссылка)
Симптомы какие? ;))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 19:23 (ссылка)
Туська_Ко, могу я спросить, что этому способствовало?
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 19:24 (ссылка)
Linette, о да! Навешайте мне реверансов:)
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 19:26 (ссылка)
Сме_яна, повышенное внимание окружающих и мое отстраненное к этому отношение.
Ответить С цитатой В цитатник
Linette   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 19:39 (ссылка)
*присела в почтительном реверансе из репертуара института благородных девиц* :)
Ответить С цитатой В цитатник
Туська_Ко   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 19:42 (ссылка)
Люциус,
*смеётся*
Жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 19:44 (ссылка)
Linette, мне интересно, где же это в наше время еще действует институт благородных девиц?
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 19:45 (ссылка)
Туська_Ко, хоррроший ответ.../смеется/
Ответить С цитатой В цитатник
Туська_Ко   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 19:47 (ссылка)
Люциус,
*чуть усмехнулся*
а по-другому не скажешь - но может ещё мой Характек и отец постарались
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфийка_Тьма   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 19:49 (ссылка)
Везёт...)Тоже так хочу...Но у меня моя мания величия точно не пройдёт...Потому что я Великая...
Если не трудно расскажите мну как от етого Великого явления...Моей мании Величия мона избавиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 19:52 (ссылка)
Туська_Ко, Характек?
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 19:53 (ссылка)
Эльфийка_Тьма, угу... все люди - как люди. Один я - как бог.(С)
Да? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Туська_Ко   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 19:55 (ссылка)
Люциус,
я эгоцентрик - привык себе всё подчинять.так или иначе - вся ситуация должна складываться так,чтобы выгода была мне
Ответить С цитатой В цитатник
Linette   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 20:01 (ссылка)
Люциус, Видимо, в Стране Дураков, где мне посчастливилось (или не очень) проживать. Впрочем, какая разница, где?
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфийка_Тьма   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 20:08 (ссылка)
Люциус, А чтож...Это правда) Но я не как бог...Я Великая) А все...Ну что мне все...
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 20:16 (ссылка)
Туська_Ко, ну, это не мания величия. Это просто эгоизм:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сме_яна   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 21:36 (ссылка)
Всех в одну палату поселят, в шестую))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эрраэнэр   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 23:46 (ссылка)
Мне казалось, она часть Вас и всегда была ею.
Ответить С цитатой В цитатник
maloletka   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 23:55 (ссылка)
ну надо сказать люди добрые никуда вас не посадят, и не надейтесь... ибо у больных такого рода и племени отсутствует самокритика...попробуй скажи ему,что у него мания величия-он посмотрит на вас изумленными глазами и станет кричать,что он-сама скромность, просто ее идеал ... так,что простите,что разочаровала. Люциус,краткость-сестра таланта?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 12:52 (ссылка)
Сме_яна, "зато у нас самая веселая палата"...(С)
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 12:54 (ссылка)
Эрраэнэр, все-таки, мания величия - это психическое заболевание. А мне хотелось бы верить, что родился я нормальным.
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 12:55 (ссылка)
maloletka, угу.
Ответить С цитатой В цитатник
Сме_яна   обратиться по имени Re: Ответ в Люциус; Без заголовка Среда, 28 Июня 2006 г. 13:50 (ссылка)
Исходное сообщение Люциус: Сме_яна, "зато у нас самая веселая палата"...(С)

Пожалуй, я тоже закошу под душевнобольного, а то как же я без вас!))))
В колонках играет: СЕРГЕЙ ЛАЗАРЕВ - Даже Если Ты Уйдешь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Люциус   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 19:54 (ссылка)
Сме_яна, боже мой. Опять у тебя в колонках играет эта дурь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку