-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВиталияВ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2017
Записей: 110
Комментариев: 5
Написано: 269


ВОЛШЕБНЫЕ ЗАКОНЫ

Вторник, 27 Июня 2017 г. 17:01 + в цитатник

Закон №1.-Свято место ПУСТО НЕ БЫВАЕТ.  

Святые места: 
1.Кошелёк.   
2.Счёт в Банке.   
3.Дом для пополнения всем необходимым красивым и стильным.   
4. Шкаф-для стильной одежды.   
5.Моя жизнь-счастье, успех, удача, процветание, здоровье!   
ЭТО ЗАКОН!   


Закон№2. Закон притяжения.   
Согласно этому закону происходит автоматическое притяжение необходимых предметов к базовым:   

1.Кошелёк притягивает деньги!   
2.Банковский счёт притягивает деньги!   
3.Дом притягивает новую мебель, необходимый ремонт, нужное оборудование и всё, что необходимо для комфорта и уюта!!!!   
4. Шкаф притягивает необходимую одежду, обувь, аксессуары, духи,   
косметику, всё, что необходимо, чтобы выглядеть красиво, стильно,   
богато!!!   
5. Моя жизнь притягивает здоровье, удачу, успех, счастье, радость,   
верных и преданных людей, благополучие мне и моим близким!!!   
ЭТО ЗАКОН!   


Закон №3. Закон отпускания.   

С любовью благославляю и отпускаю весь негатив и неприятности, болезни   
мои и моих близких  во имя добра для всех!!!   Формула работает для любой сферы жизни : люди,предметы,привычки   
ЭТО ЗАКОН!   

Закон №4. О волшебных предметах!   


Абсолютно каждый предмет в окружении человека,назвавшего себя   
Волшебником,по определению сам становится волшебным и начинает обладать   Силой. 
Это Закон!   

Все предметы, к которым я прикасаюсь и которые находятся в моем   
окружении и в поле моего зрения становятся волшебными и предметами СИЛЫ!   
ЭТО ЗАКОН!   


Закон №5.Закон ТАКа   


Любое,вовремя замеченное и проТАКанное позитивное явление несет за собой еще большее благо.ТАКающему да воздастся! Это Закон!   

ТАК  в моём кошельке  много денег   
ТАК  мой банковский счет растет с каждым днём   

ТАК я ежедневно - спокойна, счастлива, любима   
Я любима! ТАК! ТАК! ТАК! Я здорова! ТАК! ТАК! ТАК!   
Я богата! ТАК! ТАК! ТАК!   
Я стройна! ТАК! ТАК! ТАК!   
Это Закон!    


Закон №6. Закон Делания и Не делания.   

Согласно этому закону:   

-Все,что НИ делается-к лучшему!   
-Все,что НЕ делается-тоже к лучшему!   
Это Закон!   

Эти Законы вступают в силу с момента их прочтения.
  

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку