-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ася_Карповна_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что делает мою жизнь интереснее...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2017
Записей: 3554
Комментариев: 15
Написано: 6747


РЕЦЕПТЫ ЛИКЁРОВ

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 08:17 + в цитатник

Хочу предложить вам ликёры, которые опробовала лично я, так что смогу ответить на любые вопросы.

Мандариновый ликёр
Мандарины полностью отдают этому ликёру свой потрясающий вкус.

 
 
 
Я придумала этот ликёр сама, делала на страх и риск, но результат превзошёл все мои ожидания!

Шоколадно-ореховый ликер

 

 
Нежнейший женский ликёр.
Кофейно-сливочный ликёр
 
А этот ликёр непременно понравится мужчинам и станет отличным средством для ароматизации выпечки или коктейлей.

Кофейный ликёр

Это мой фаворит, для меня нет ничего вкуснее из алкогольных напитков.
 
Рецепт Лимончелло
 
Еще один истинно женский лимонный ликёр.

 
..........

Серия сообщений "напитки":
Часть 1 - ФЕРМЕНТИРОВАННЫЙ ЧАЙ ИЗ ЛИСТЬЕВ САДОВЫХ И ДИКОРАСТУЩИХ РАСТЕНИЙ
Часть 2 - Ликер Лимончелло
...
Часть 21 - Классификация и виды вин
Часть 22 - Сайт ценителей спиртных напитков
Часть 23 - РЕЦЕПТЫ ЛИКЁРОВ
Часть 24 - СОЧЕТАЙЗЕР АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Часть 25 - КОКТЕЙЛИ АЛКОГОЛЬНЫЕ - 2319 РЕЦЕПТОВ
...
Часть 42 - Абсент домашний
Часть 43 - Без заголовка
Часть 44 - Сайт ценителей спиртных напитков


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку