-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ася_Карповна_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что делает мою жизнь интереснее...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2017
Записей: 3554
Комментариев: 15
Написано: 6747


КАК СОЗДАТЬ СЕРЕДИНКУ ДЛЯ ШИПОВНИКА?

Вторник, 17 Января 2017 г. 15:44 + в цитатник

http://stranamasterov.ru/node/1018879?tid=451

 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 1
 
 

Для создания серединки Цвета шиповника нам понадобится :
1.Бусинка (нужного диаметра)
2.Нити (для тычинок)
3.Проволока флористическая (примерно 7 см)
4.Пыльца
5.Клей ПВА
6.Клей моментальный
7.Или берем готовый набор для Творчества...у меня в продаже есть в наличии...

Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 2

Отрезаем отрезок проволоки и делаем на конце петельку...
Важный момент!!! Толщину проволоки нужно подобрать в размер отверстия бусинки...для удобной фиксации..

Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 3

В отверстие бусинки капаем каплю клея

Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 4
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 5
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 6
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 7
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 8
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 9
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 10
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 11

ФОРМИРОВАНИЕ ТЫЧИНОК ....

Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 12
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 13
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 14
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 15
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 16
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 17
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 18
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 19
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 20
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 21
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 22
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 23
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 24
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 25
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 26
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 27
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 28
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 29
 
Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 30

Вот какая красота получилась, применив данные серединки...

Привет,всем мои дорогие! И снова с вами я,Ольга Сыротюк.
Большое количество учениц, задавали вопрос...Как создать красивую серединку для цвета шиповника?
Сегодня открою маленький секретик,для тех кто еще не знает, а может только надумывает заняться творчеством!
Дорогие мои, вдохновляйтесь и вперед творить вместе со мной..

 Шиповник - колючее растение-апотропей, символ здоровья, изобилия, успеха. Шиповник наделяется способностью отвращать, устрашать и используется как оберег от демонов, для нейтрализации вредоносной магии, при лечении болезней.
Шиповник называют еще дикой розой. Он известен человеку с глубокой древности.
Древние греки связывали дикую розу с богиней красоты и любовного очарования

 Шиповник- имеет мифологическое значение красоты, молодости, любви

 фото 31




Подписывайтесь на мой канал в ютубе,чтоб не пропустить новинки Мк.

.........

Серия сообщений "общие темы":
Часть 1 - ЧЕМ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ БУЛЬКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦВЕТОВ?
Часть 2 - ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦВЕТОВ ИЗ ТКАНИ ЧЕМ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ БУЛЬКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦВЕТОВ?
...
Часть 5 - КАК СДЕЛАТЬ СЕРЕДИНКУ ПИОНА КАК СДЕЛАТЬ "ЯПОНСКИЕ" ТЫЧИНКИ .... ТЫЧИНКИ ДЛЯ ЦВЕТОВ СВОИМИ РУКАМИ
Часть 6 - ОСНОВА ДЛЯ БУТОНЬЕРКИ СВОИМИ РУКАМИ
Часть 7 - КАК СОЗДАТЬ СЕРЕДИНКУ ДЛЯ ШИПОВНИКА?
Часть 8 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВОЙНОГО МОЛДА | ЛИСТОК
Часть 9 - ОБРАБОТКА ЛИСТЬЕВ БЕЗ МОЛДОВ
...
Часть 41 - КАК СДЕЛАТЬ ПАТ - СМЕСЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТЫЧИНОК И ПОКРАСКИ ПАПЬЕ-МАШЕ
Часть 42 - ОГУРЕЧНЫЙ ЛИСТ
Часть 43 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку