-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ася_Карповна_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что делает мою жизнь интереснее...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2017
Записей: 3554
Комментариев: 15
Написано: 6747


Как читать когда текст мелкий

Среда, 11 Января 2017 г. 08:20 + в цитатник

Может, это все и без меня знают, а вот для меня долго было мучением портить глаза в дневниках друзей. Потому что многие ради цветочков всяких пренебрегают четкостью шрифта.

Умные люди (да здравствуют друзья!) подсказали - чтобы читать когда помехой является цвет или крупный яркий рисунок фона, нужно просто мышкой выделить нужный текст.

А чтобы прочесть мелкоту типа нонпарели (6-й кегль) надо прижать на клавиатуре Ctrl и покрутить колесико мышки. Вперед - текст укрупнится, на себя - уменьшится. Так и детали картинок разглядывать удобно. Вот и вся премудрость.
*
Оленна_Пирожкова в комментарии написала: На панели еще есть такая кнопочка "Вид", там три вида "Стандартный", "Авторский" и "Мой"! Тоже хорошо работает :))
 (595x172, 106Kb)как читать плоховидимый текст
Эта кнопочка нашлась в правом верхнем углу, прилепилась к надписи "Еще дневник". 
Я, будучи в чужом дневнике, нашла там эту же кнопочку и нажала. В выпавшем меню нажала "Мой". И весь дизайн переменился на дизайн моего дневника, я аж удивилась. Вот проделайте этот фокус у себя - интересно нема спасу ))
Я полюбила пользоваться видом "Стандартный". С ним получается черно-белый вариант текста, все четко и никаких мучений для глаз.

.....
 

 

Серия сообщений "лирушно-компьютерное":
Часть 1 - Блокируем любой элемент страницы в Mozilla Firefox с помощью Adblock Plus
Часть 2 - Как скопировать некопируемый текст, редактировать и распечатать его онлайн
...
Часть 19 - УСТАНАВЛИВАЕМ И ИСПОЛЬЗУЕМ TOR... ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ИХ "УЗНАВАЛИ ПО IP"...
Часть 20 - Мешаем вирусу войти в ваш компьютер!
Часть 21 - Как читать когда текст мелкий
Часть 22 - КАК БЫСТРО ВСТАВИТЬ В ДНЕВНИК МАТЕРИАЛ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ СО СТОРОННЕГО САЙТА
Часть 23 - КАК ОБОЙТИ БЛОКИ ЕСЛИ ВЫ ПОПАЛИ НА ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ САЙТ
...
Часть 45 - Без заголовка
Часть 46 - Как в Google Play обойти ограничение «не поддерживается на вашем устройств
Часть 47 - Не работает Youtube на телевизоре со Smart TV или приставке


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку