В ДОКЛАДЕ ГОВОРИТСЯ, ЧТО ТЕРМИН «ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ» ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПРЕЩЕН В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ И КОСМЕТИКИ - (0)
Поиск авиабилетов * Туристические страны. - (0)
Праздники и туры - лучшие предложения по всему миру! Quaerere: Поиск дешевых авиабилетов - (0)
Праздники и туры - лучшие предложения по всему миру! Quaerere: Онлайн резервирование и покупка билетов - (0)
Quaerere: Туры, продажи авиабилетов, отелей, страховка, аренда авто... - (0)
В ДОКЛАДЕ ГОВОРИТСЯ, ЧТО ТЕРМИН «ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ» ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПРЕЩЕН В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ И КОСМЕТИКИ |
В докладе говорится, что старение - это естественный процесс, а не стыдно.
В опубликованном сегодня докладе содержится призыв запретить использование термина « против старения » в индустрии красоты и косметики .
В заявлении , которое было выпущено Королевским обществом общественного здравоохранения в партнерстве с Фондом Калуста Гюльбенкяна, говорится, что частое использование этой фразы отображает «процесс старения» в негативном свете, поскольку оно наводит на мысль, что старение - это нечто стыдиться.
Согласно исследованию, проведенному RSPH , почти половина женщин и четверть мужчин испытывают огромное давление, чтобы сохранить молодость.
«Мы увидели, насколько ценным может быть позитивный и оптимистичный взгляд на старение для личного здоровья и благополучия, и все же многие повседневные разговоры, информируемые средствами массовой информации, изобилуют примерами языка, которые либо упрощают, унижают, либо катастрофизируют процесс старения. », Говорится в отчете.
«Главным среди них является постоянное использование термина« омолаживающий »в косметической и косметической индустрии».
Он также подчеркнул тот факт, что женщины часто чувствуют больше давления, чтобы уменьшить видимые признаки старения, чем мужчины, что в конечном итоге влияет на то, как женщины следят за своим общим благополучием.
Ширли Крамер, главный исполнительный директор RSPH, рассказала о пагубном влиянии, которое эйгистские взгляды могут оказать на общество в целом, например о частом использовании термина «омолаживающий» для косметических продуктов.
«Слишком часто эйгистское поведение и язык тривиализируются, упускаются из виду или даже используются в качестве изюминки шутки - чего-то, чего мы по праву не допустим с другими формами предубеждений», - сказала она.
«Наш доклад показывает, что эйджистские взгляды в обществе многочисленны и оказывают серьезное влияние на здоровье населения, и все же к ним редко относятся с серьезностью, которой они заслуживают».
RSPH призвал конкретные компании исключить из своего лексикона термин «антивозрастной», потребовав, чтобы Boots и Superdrug пошли по стопам журнала Allure , сделав это.
В отчете говорится, что люди должны пытаться обратить вспять видимые признаки старения как «бессмысленные» и «опасные», поскольку старение - это просто естественный процесс в жизни.
В августе 2017 года журнал Allure объявил, что прекратит использовать термин «анти-старение», чтобы прекратить «укреплять идею о том, что старение - это условие, с которым нам нужно бороться».
Когда L'Oréal обратилась к Хелен Миррен для работы с брендом в рамках кампании по уходу за кожей, она высказала ту же точку зрения.
«Я сказал:« Это слово «против старения» - мы знаем, что мы стареем. Вы просто хотите выглядеть и чувствовать себя как можно лучше ежедневно », - сказала она .
Статьи бьюти индустрии в группе ВК: https://vk.com/pulchritudomundi
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |