-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гузапая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2017
Записей: 13
Комментариев: 3
Написано: 16


Без заголовка

Пятница, 13 Января 2017 г. 10:31 + в цитатник
У меня обеденное время, а борщ надоел-я ем его уже пятый день, все никак не могу доесть. Он получился страшно кислым: обжаривая кубики свеклы переборщил с лимонной кислотой (она не дает потеряться цвету свеклы). Я уже варил в этом борще пельмени, пару раз заливал им гречневую и пшенную каши, получались своеобразные тюри. Надеюсь, что сегодня все же доем.

Сегодня я взял пять больших карасей, почистил их при помощи больших пальцев. Разумеется, в ведре и под водой, чтобы чешуя не разлеталась. Очищенную рыбу складывал в целофановый мешок.
Вылил воду с чешуей в унитаз, налил снова воды. Выпотрошил рыбу тоже руками, начиная с отрывания головы. Плавники тоже легко вырвались, только спинной и хвост отрезал ножницами-ведь я эстет и Хрупкий Цветок, негоже мне напрягаться и колоть свою нежную и бархатистую кожу рук.

Нарезанную на куски рыбу поместил в целофановый мешок, положил туда муку и хорошенько встряхнул. Мука пропитала рыбу, и нет никакой грязи.
После этого я поместил три порционные куска на сковороду, они уже дожариваются (По семь минут с каждой стороны). Тарелка с толченым чесноком уже готова, туда я и выложу первую партию рыбы.

Положив рыбу на сковороду я развел в "рыбном" ведре Белизну и вымыл пол кухни и коридора-мне нравится запах хлорки.
На все-про-все ушло минут 15-20, я сел и написал этот пост. Первые куски рыбы готовы.

Кстати, мне кажется что речная рыба менее воняет при жарке, чем морская, которую я ем обычно.

Получилось вкусно и сочно, жаль что нет хлеба (я нищеброд и лентяй, да и на улице холодно). Сейчас дожарю рыбу, вымою сковороду, оденусь и выкину мусор.
Самое главное при приготовлении рыбы-это не мешкая выкинуть ее остатки, чтобы не завоняли.
В приличном доме, конечно. Как у меня.

Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 03:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку