-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гузапая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2017
Записей: 13
Комментариев: 3
Написано: 16


Мистика с последующим ее разоблачением

Четверг, 12 Января 2017 г. 09:20 + в цитатник
Сегодня, в день рождения, хочется мне рассказать другиням немного мистическую историю, приключившуюся со мной лет в 26.
Кстати, я не считаю день своего появления из вагины матери чем-то существенным, лучше было бы мне не рождаться. Как и некоторые дикари, я считаю свое рождение с момента зачатия, т.е. на самом деле я старше на 9 месяцев.
Понятно, что женщинам быть старше не по сердцу. Кстати, к моему колоссальному удивлению, первой мне сегодня позвонила и поздравила ...Светлана (моя последняя "бесплатная" женщина, которая так демонстративно отвернулась от меня. Анна и Таня в курсе этой истории, а Ветрянка нет, она затерялась где-то среди в блоге PLOXO_MNE, от которого я пароль посеял. Но это просто присказка.

Так вот, лет 20 назад я попался злому начальству на глаза в недобрый час. И было мне велено быстренько собраться в путь-дорогу, к черту на кулички, на группу островов посреди моря-океана.
Денег дали немного, я взял сумку с бельишком, и вечерней лошадью отбыл. Через трое суток комфортной дороги я оказался на месте, на острове.
Я простой, сухопутный чел, потому прошу морскую Анхен не ржать сильно над моей писаниной в части описания моря. Остров был не туристическим, высоким, поросшим лесом. Там был небольшой аэродром и пристань, к которой привязывали веревками подходившие корабли. На острове есть мыс. К этому мысу с самого верха прилегал участок местности, который я про себя назвал техническим. Там было нагромождение камней, валунов, открытые и закрытые железобетонные лотки для воды с частыми бетонными квадратными отстойниками, трубы, канализационные люки. Зелени там не было вовсе.
В зоне прямой видимости было еще пара островов, поменьше. Население было угрюмым и стройным на вид, женщины походили на белых негров, мужчины носили большие складные ножи- навахи. Они очень неудобные, раскрываются двумя руками, неремонтопригодны. Но почему-то очень популярны среди всяких записных "народов моря" белых головорезов. Видимо, традиция. Ранее я был незнаком со всеми этими приливами-отливами, на океанах не был.

К моему удивлению, на улице ко мне подошла пожилая супружеская пара поляков, предложила пожить у них и бесплатно. Я, разумеется, согласился. Поляки жили в отличном, очень богатом доме на вершине. Они же познакомили меня с местным полицейским начальником, который ждал меня в их доме. Таким образом, я был представлен высшему обществу.
Я бросил у поляков свою сумку, все необходимое положил в поясную сумку из замши. В 90-х они были модны. Переночевал, и отправился делать свое дело. Попутно прокатился по близлежащим островкам, тратя деньги, что мне полагались на гостиницу. Разумеется, с хозяйкой местной гостиницы договорился полисмен, и все документы за проживание она мне оформила за малую мзду.

За три дня я управился, на следующее утро должен быть прибыть за мной транспорт. Поляки куда-то уехали, наказав прислуге проводить меня. Мы тепло попрощались. Попутно, я помог старому поляку решить его маленькую проблему. Вечером мы славно посидели с полисменом, сыном поляков (он жил в другом доме). С ними были их жены и они под конвоем отвели моих собутыльников по домам.
Я же, вольная птица, пошел "догоняться" в местный бар. Да и не вести же последние доллары назад? Я заказал три стакана местного вина ("сухого розового", крепкого розового и смеси сухого и крепкого"). Тут ко мне подсела усатая девчушка лет 14-15 на вид. Я спросил сколько ей, она ответила что 18. Говорила она по-русски гнусаво и отрывисто, как говорят еврейки-сефардки. Она хотела побыть со мной до утра, тк "приехала туристкой с теткой и ей скучно. Потому что тетка уже спит" У девицы были жидкие длинные волосы, и она пахла еврейкой.
Я не хотел ее. Поэтому оплатил ее коктейль и спросил целка ли она. Она покраснела и сказала что у нее две недели назад был один раз мальчик. Я сказал ей, что брезгую брать женщин после кого-то. Она тихо заплакала, а я встал, махом выпил все три стакана и пошел погулять. Еврейка шла за мной, а "домой" не хотелось. Спьяну решил посмотреть на море. Пошел напрямую, по техническому участку. Еврейка сразу отстала.

До воды не дошел, а прилег под валун и уснул.
Проснулся от холода и грохота. Глянул на часы: два часа ночи. Холод был от камня, грохот от шторма. Я встал, огляделся. На вершине горели редкие огни в домах, было полнолуние. Через мыс был пляж с белым песком, и я отчетливо увидел фигуру женщины в брюках и свитере, с длинными темными волосами. Она шла метрах в 20 от воды. Метрах в 70-ти от воды бегал ребенок. Видимо, это были местные, мать и ребенок. Между нами было метров 500, но видно их было отлично.

Я решил окунуть лицо в воде, смыть остатки опьянения. Пошел к морю по тропке между валунами. Вышел к воде как-то неожиданно быстро для себя и мне мгновенно стало жутко. Море казалось страшной, тягучей, ревущей и яростной первобытной стихией. Пляжик был каменист и шириной несколько метров. Море как-будто удивилось, увидев меня и отпрянуло. Я же, сухопутный идиот решил помыть лицо. Тут луна ушла за тучи, волна ударила меня по коленям. Лицо то я сполоснул, но остатки вина вылетели из меня и я понял, что купаться смертельно опасно. Тут волна ударила меня в грудь. Я отлично плавал, но тут понял, что если унесет в воду, то я не выплаву. Видимо, там где так спокойно гуляла по пляжу женщина были волноломы, берег пологий, рифы или еще что-то. А тут море было грозным и очень опасным. Я повернулся и побежал к той расщелине между валунами, через которую пришел. Удивительно, но легко нашел ее, проскочил, пробежал метров 5 и остановился. В это время волна накрыла валуны расщелины. Я понял, что меня едва не унесло в море.
От ветра мне стало холодно, я поднялся повыше, к "своему валуну", там разделся и отжал одежду, сделал гимнастику. Луны по-прежнему не было, но я согрелся и испытывал ужас от того, что видел так близко черные штормовые волны. Постепенно я привык к ним, ужас ушел.
Мою душу наполнило почтение к этим черным водяным горам, что легко могли поглотить меня, но помиловали.

Тут снова вышло Волчье Солнце, осветило все вокруг, и я решил вернуться в лоно цивилизации. Пляж, где прежде гуляли женщина и ребенок был уже пуст.
Я вышел из-за валуна на тропинку, и такая смертельная ненависть стеганула по мне, что я заскочил за камень. Перекинув свое сознание чрез валун, я установил источник ненависти-метров в 50. Это было не животное и не человек, некрупное. Я почувствовал, что справлюсь с ним и без оружия. К тому же палки и камня рядом не заметил. Я резко вышел и пошел размеренным шагом наверх, что бы не сбить дыхание. Стало видно странное существо, сидящее на стенке лотка и слегка покачивающее толстыми, недостающими до земли ногами. Лотки пересекали тропу, поэтому здесь она по бокам имела два колодца между которыми был коллектор. Видимо, по тропе ездили малые траспортные средства, поэтому вместо мостика над лотками и проложили трубу под ними. Я держался центра тропы. До существа было метра два-три. Луна светила очень ярко, я не сводил с него глаз. Он тоже смотрел на меня спокойным, неотрывным, злобным и ярким взглядом. Я рассмотрел его во всех подробностях. Это был мужчина не выше 150 см с узкими плечами и округлыми боками и животом. Он был обрит, шеи видно не было, он поворачивался за мной всем телом. Судя по чертам лица-турок. Глаза маленькие. Череп огромный, вытянутый, размером с две моих головы, вытянутых в длину. Стопы и ладони маленькие, руками он держался за бортики лотка. На ногах были тапочки без задников, на теле штаны и куртка. Я присмотрелся к одежде и вздохнул с облегчением-она была больничного вида, серая, и это натолкнуло меня на догадку, что это какой-то псих. "Гидроцефал, макроцефал", услужливо подсказала мне моя школьная память. Псих такого размера меня нисколечко не пугал, я расслабился и перестал обращать на него внимание. Наверное, он сбежал из-под надзора в полнолуние и пошел смотреть на штормовые волны. Наверное, я напугал несчастного своим появлением.
Подымаясь к парапету, я заметил реальную опасность-стаю огромных псов. Они не обращали на меня внимание, а застыв, пялились на лотки. Видимо, местные выпускают своих четвероногих охранников со двора побегать по острову, и эти вот решили устроиться именно здесь, видимо чуя больничных запах психа.
Я решил не дергать судьбу за пятку, проходя через стаю из 6-8 молчаливых гигантских псов, лег под парапет в трех шагах от вожака и уснул. Когда проснулся, собак не было, психа тоже, слышались людские голоса. Я прошел "к себе", собрал вещи и улетел с острова. Сын поляков и полисмен пришли к самолетику пожать мне руку. Я ничего не стал им рассказывать. Начальству тоже ничего не доложил.
Лет пять назад смотрел по РЕН ТВ кадры американского фильма про вскрытие "инопланетян". Их фигуры были голыми на секционном столе, но если бы их одели в больничные пижамы, они здорово походили бы на того психа, что я встретил почти четверть века назад на богом забытом острове.
Тут же показали комментарий космонавта Гречко, где он заявил, что это подлинные кадры вскрытия даунов.
Таким образом, мистический флер "встречи" инопланетной фауны развеялся окончательно в моей глупой голове.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку