-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гузапая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2017
Записей: 13
Комментариев: 3
Написано: 16


ожидание

Вторник, 03 Января 2017 г. 05:33 + в цитатник
Наступила ночь, мрак окутал землю. Мороз, усиленный ветром, пробирает до костей. Странно, ведь батареи раскаленные, а окна утеплены. Стены толстые, кирпич. Когда я одеваюсь тепло, то потею, когда раздеваюсь, то мерзну.
Мне хочется выть волком от тоски по моим покойникам. Периодически из груди моей вырывается какой-то звук-вопль, сильный стон. Сердце ноет сильно и как-будто горячее. Если пропускаю прием эгилока, то пульс сразу зашкаливает за 140.
Один только раз не выдержал, рассказал отцу о своих горестях. Он в гости внезапно пришел, а я долго не выходил, потому что рыдал. Отец спросил: "Чего рыдаешь?" Я ответил: "Сам знаешь". Отец сказал, что мать тоже плачет каждый вечер.

На всякий случай я под каким-то предлогом месяц назад положил деньги отцу на карточку. Типа, вдруг ему с матерью срочно понадобятся на что-либо.

Это на мои похороны и все такое, вдруг смерть придет неожиданно. А похороны и поминки нынче дороги, за полгода в нашей семье они уже два раза были.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку