-Метки

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Если у вас есть буква V на ладони   Судьба вашей жизни проложена на ваших ...

Без заголовка - (0)

Если на вашей ладони есть одна из этих букв, то вы особенный человек   Линии на л...

Руны в целительстве - (0)

Руны в целительстве Руны в целительстве /vk.com/club143756855 Mirror*** #Mirror Компле...

Без заголовка - (0)

Продажа недвижимости Автор Кот чеширский 1 Одал -сам объект продажи ( дом, квартира, земе...

Без заголовка - (0)

Шепотки на утренний кофе для бодрости и успеха в делах https://dailyhoro.ru/article/shepotki-na-u...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в отогретая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2016
Записей: 8842
Комментариев: 90
Написано: 10360


Без заголовка

Понедельник, 04 Января 2021 г. 15:57 + в цитатник
Цитата сообщения ЯблочкоНаливное Став - Получение денег принудительно.

Автор Damga
Пользуюсь года полтора-два, формула испытана неоднократно.

РУНЫ:Наутиз, Гебо, 4Феху, Вуньо, Йера.
Примерный оговор: "Пусть именем Одина, силой Рун я получу (можно оговорить источник, чтобы не вышло по страховке) N-ое кол-во денег (можно без уточнения), которое доставит мне удовольствие, поднимет настроение и нужный результат я получу в самый короткий срок (сегодня-завтра или когда необходимо). без вреда здоровью, без ущерба имуществу, без ссор с окружающими и т.п.". Активация сожжением. Можно огнём.

Мне надо было денег, написала своё имя на бумажке, поверху формулу. В тот же день мне позвонили сказали "хочешь переплаченные налоги получить за год?" Нарисовалась какая-то жена знакомого отца, всё мне сделала. Я приехала в VID, подписала подготовленные уже бумаги, через несколько дней почти 700 евро перечислили на мой счёт.
Потом опять надо было 300-500 евро. Сделала, вечером 450 получила от продажи. Было и так, что просто надо было срочно хоть 20 евро. Нарисовала огуречик, подписала, нанесла формулу, оговорила, активировала сожжением. И мне мама присылает 30 евро "купи себе что-нибудь".

Серия сообщений "Финансы":
Часть 1 - Став Расчистка денежного канала. Автор Alisa H.
Часть 2 - став Достаток
...
Часть 37 - Без заголовка
Часть 38 - Без заголовка
Часть 39 - Без заголовка
Часть 40 - Ставы"открытие дорог".
Часть 41 - Ритуал. От банка потянуть силу денежную
...
Часть 47 - Заклинание на финансовую удачу Перевод Александра Валевская
Часть 48 - Без заголовка
Часть 49 - Без заголовка

Рубрики:  РУНЫ ставы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку