-Метки

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Если у вас есть буква V на ладони   Судьба вашей жизни проложена на ваших ...

Без заголовка - (0)

Если на вашей ладони есть одна из этих букв, то вы особенный человек   Линии на л...

Руны в целительстве - (0)

Руны в целительстве Руны в целительстве /vk.com/club143756855 Mirror*** #Mirror Компле...

Без заголовка - (0)

Продажа недвижимости Автор Кот чеширский 1 Одал -сам объект продажи ( дом, квартира, земе...

Без заголовка - (0)

Шепотки на утренний кофе для бодрости и успеха в делах https://dailyhoro.ru/article/shepotki-na-u...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в отогретая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2016
Записей: 8842
Комментариев: 90
Написано: 10360


Работа с Истинным Создателем

Среда, 03 Января 2018 г. 08:45 + в цитатник
Цитата сообщения safolga Работа с Истинным Создателем

У каждого человека есть свой Ангел - Истинный Создатель, Надо обращаться к нему постоянно, особенно в трудных ситуациях.(Далее приводиться примерная форма обращений в разных случаях)
Вначале мы всегда приглашаем; «Я приглашаю своего Истинного Создателя»
Начало обращения во всех случаях одинаково: «Я обращаюсь к своему Истинному Создателю и прошу... (изложить просьбу)»
Конец обращения также одинаков: «...начиная с этой минуты и навсегда. Аминь. Благодарю, благодарю, благодарю и отпускаю»


При любом воздействии, при боли, при болезненных состояниях

«Я приглашаю своего Истинного Создателя. Прошу, пожалуйста, почисти все мои системы и органы, исцели и восстанови их. Почисти и восстанови ауру, биополе, тонкие тела, промежутки между тонкими телами, все матрицы. Почисти все мои чакры, заведи их, исцели и восстанови, сделай так, чтобы они работали на все 100% синхронно и гармонично, Почисти всё моё пространство, исцели и восстанови его; и заряди всё это божественной энергией (той энергией, которая необходима в данный момент) любви \ света \ гармонии \ покоя \ добра \ здоровья \ счастья \ бодрости \ радости \ финансовой энергией \ сексуальной энергией \ энергией веры \ терпения \ благополучия, работоспособности \ силы и т.д. начиная с этой минуты и навсегда. Аминь. Благодарю, благодарю, благодарю и отпускаю».


Для устранения вредоносных программ и блоков

«Я приглашаю своего Истинного Создателя. Прошу, пожалуйста, убери все отработанные, все негативные, все отрицательные программы и блоки, которые я поставил(а) сам(а) себе, или которые мне поставили другие люди, в том числе с применением магии, колдовства, символов, кодов, зомбирования. А мне верни те программы, с которыми я пришёл(ла) на эту Землю, предварительно почистив их и пропустив через фильтр, начиная с этой минуты и навсегда. Аминь. Благодарю, благодарю, благодарю и отпускаю».


Когда непонятно что происходит либо когда что-то беспокоит

«Я приглашаю своего Истинного Создателя. У меня возникла такая ситуация...(описать ситуацию на работе, дома, взаимоотношения с конкретным человеком и т.д. и т.п.)
Я отправляю ситуацию на Божий Суд. Заранее согласен(на) с любым Вашим решением. Аминь. Заранее Вас благодарю, благодарю, благодарю и отпускаю».


Можно убирать негативные черты характера

«Я приглашаю своего Истинного Создателя, Прошу, пожалуйста, убери мою энергию гордыни (или, на пример, энергию ненависти - в любовь, ревности - в любовь, лени - в трудолюбие, зависти - в доверие, злобы - в доброту, агрессии - в спокойствие, страха - в смелость, лжи - в правдивость и т.д.), а взамен ушедшей энергии заполни меня энергией добра, начиная с этой минуты и навсегда. Аминь. Заранее благодарю, благодарю, благодарю и отпускаю».


Можно просить...

«Я приглашаю своего Истинного Создателя. Прошу, пожалуйста, наставь меня на путь истинный, возьми меня за руку и веди по этому пути, укрепи мою веру (и т.д.) Аминь. Заранее благодарю, благодарю, благодарю и отпускаю».

Работа с Истинным Создателем своего ребёнка

«Я приглашаю своего Истинного Создателя и прошу, пожалуйста, пригласи Истинного Создателя... (например «моего сына Саши») Я прошу Истинного Создателя моего сына... (изложить просьбу, так, же, как «для себя, просить, можно всё, что считаете необходимым для своего ребёнка) …но на твоё усмотрение и с твоего согласия. Аминь. Я заранее благодарю, благодарю, благодарю и отпускаю Истинного Создателя своего ребёнка, Я благодарю, благодарю, благодарю и отпускаю своего Истинного Создателя»
http://svetreiki.ru
Рубрики:  Настрои

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку