-Метки

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Если у вас есть буква V на ладони   Судьба вашей жизни проложена на ваших ...

Без заголовка - (0)

Если на вашей ладони есть одна из этих букв, то вы особенный человек   Линии на л...

Руны в целительстве - (0)

Руны в целительстве Руны в целительстве /vk.com/club143756855 Mirror*** #Mirror Компле...

Без заголовка - (0)

Продажа недвижимости Автор Кот чеширский 1 Одал -сам объект продажи ( дом, квартира, земе...

Без заголовка - (0)

Шепотки на утренний кофе для бодрости и успеха в делах https://dailyhoro.ru/article/shepotki-na-u...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в отогретая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2016
Записей: 8842
Комментариев: 90
Написано: 10360


магические формулы (аффирмации) для привлечения денег

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 13:31 + в цитатник
Цитата сообщения Aleksanamoon магические формулы (аффирмации) для привлечения денег


Я успешный и богатый человек Здесь и Сейчас. Я везде вижу возможность заработать деньги! Я легко реализую лучшие из возможностей! Я получаю свои деньги творческим, созидательным и честным путем! Я всегда притягиваю в свою жизнь богатых, успешных людей. Я всегда притягиваю в свою жизнь и в свой бизнес талантливых, творческих и честных партнеров. Я всегда притягиваю в свою жизнь огромное количество ресурсов и идей. Я – магнит для денег! Деньги приходят ко мне разными путями! Я открыт для денег! Я - превосходный финансовый менеджер! Я – всегда плачу себе первому! Мои деньги работают максимально эффективно и создают все большее и большее богатство для меня и моей семьи! Я имею достойный меня пассивный доход! Я – финансово свободный человек! Я имею столько денег, сколько мне нужно! Я работаю для радости и самореализации! Моя работа дает мне желанный доход! Я правильно управляю своими финансами и инвестициями, создавая мощные потоки своего пассивного дохода. Я радостно обучаюсь новым современным технологиям создания и управления богатством. Я- гениальный продавец! Я-гениальный менеджер! Я- богатый и успешный человек! Я получаю богатство и подарки из различных источников с любовью и благодарностью! Деньги любят меня! У меня всегда достаточно денег! Я - процветающий бизнесмен! Я мудро и эффективно распоряжаюсь всеми моими ресурсами - энергией, временем, деньгами и возможностями! Я создаю деньги в любой момент! Это прекрасно – быть богатым и успешным человеком Здесь и Сейчас! Я радуюсь своей обеспеченной жизни! Я люблю деньги, и деньги любят меня! Я магнит для денег! Я с радостью, любовью и благодарностью получаю деньги за свои товары или услуги! Я с радостью, любовью и благодарностью считаю свои деньги и грамотно управляю своими доходами! Я с радостью инвестирую часть своих денег в успешные проекты и фонды! Мои деньги умножаются! Я с радостью, любовью и благодарностью накапливаю свое богатство! Я с радостью, любовью и благодарностью трачу разумную часть своих доходов!

Источник: http://shkatulkachudes.com/forum/12-24-1#85
Рубрики:  Настрои

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку